|
«Боги Второго Мира» (нуб 3) Артём Каменистый (Читательский дневник)1. Артём Каменистый 2. «Боги Второго Мира» (нуб 3) 3. Для 9 класса 4. Роман 5. Произведение было написано в 2016 году. Игры обретают всё большую популярность среди молодёжи и людей более старшего возраста. Наибольший интерес представляют РПГ-игры, где герой имеет уникальную возможность самостоятельно делать выборы и влиять на ситуацию, происходящую в игровой вселенной. 6. Действие произведения происходит в виртуальной реальности — Второй мир. Влияние модераторов сводится к нулю, поскольку мир обладает собственными законами и механизмами устранения дисбаланса, который создаётся вследствие действий игроков. 7. Главным героем является Евгений Ростовцев, гражданин Канады российского происхождения. Его тело было повреждено из-за аварии в лаборатории, и, чтобы спастись, ему пришлось погризиться сознанием в игру. Он подвержен широким порывам души и склонен к отчаянным поступкам. Он серьёзно относится к взятым обязательствам. По натуре одиночка. 8. Герой отправляется к Императору, чтобы донести послание. Он вновь меняет имя и внешность. Теперь он Пузырь. По пути ему встречаются странные личности — Мачо-Силач и Гвоздь-в-Бошке: «запоротые персы». Ведут они себя крайне подозрительно и глупо, но убеждённо хотят следовать за Росом (Пузырь) и защищать его. Однако Росу такая компания не нужна, и он сбегает. Натыкается на игроков с красными никами, которые любят убивать нубов. Однако его спасает лучница Тири. В дальнейшем мы узнаём, что все эти герои взаимосвязаны — их посылают искины в помощь Росу. И они могут это сделать, поскольку Тири проходит психологическое восстановление под их наблюдением. А заодно Тири восстанавливает справедливость — наказывает сильных мира сего за убийства беззащитных игроков. Девушка понравилась Росу. Более того — её склад характера оказался по душе отважному и честному Росу. Люди с повышенным чувством и желанием справедливости притягиваются друг к другу. В реальности тем временем тоже происходят важные события. В капсуле Евгения не оказалось, и его тело никак не могут убить. К тому же мы узнаём тайну Старика (Михаэля Зильбера): он хочет переместить своё сознание в чужое молодое тело. Так он обретёт бессмертие. Всё было продумано до мелочей. И для завершения задуманного не хватало только получения доступа к закрытой области игры. Однако вся система была против такого грубого вмешательства в игровой процесс и в равновесие мира. Поэтому искины помогали Росу — только он оказался достойной кандидатурой для столь серьёзного дела. Очень легко поддаться страстям, поставить во главу угла шкурный интерес и объявить себя божеством нового мира. И соответственно, овладеть полагающимися полномочиями. Но Рос поступил иначе. Но вернёмся к событиям книги. Рос знакомится с Багом (Смайликом), который оказывается бессмертным. И проникается к Росу уважением, и готов прийти к нему по зову. Герой смог доставить послание Императору (через него связывается искин и даёт информацию, как завершить задание: попасть в Белый Зал Ушедших Богов. «Там вам будет предложен выбор. Он очевиден. Но так как у вас зафиксирована склонность к немотивированному выбору, вы просто должны ей следовать, и, таким образом, выбор будет верным.»), и в награду получает заклинание «Неотвартимая Месть» из казны. Марчикатиди устраивает батл на арене между известным игроком (Кривоногом из гильдии «джапов») и Росом. И ставит на Роса — на неприглядного нуба с ником «Пузырь». И побеждает. Затем Рос намеренно умирает («Маленький мальчик на крыше сидел, Маленький мальчик стать птичкой хотел, Сзади легонько толкнул его кто-то, Вот и сбылась мечта идиота), чтобы возвратиться на шахту. Там он внезапно обнаруживает Тири — её схватили мобы. Так, вся команда (Штучка, Танг и Тири) оказалась в сборе. И они отправились на завершение задания. Старик влез в бессмертного Аннигилятора (который был создан в противовес Смайлику — уничтожитель неразрушимого, а именно: сознания игроков), но Рос использовал выученное заклинание и убил его. Потом вызвал Смайлика, и тот съел армию Старика, которая охраняла вход. Рос и его соратники оказались внутри, отказался от божественной сущности и передал свои права на её использование трём искинам. Которые стали властвовать и в реальном мире, и в виртуальном — исключительно справедливо и не позволяя людям нарушать законы мира. А Росу вернули тело. Он возвращается в реальность и хочет только одного — позвонить Тири. И понравившаяся мне цитата: «Для многих реальная жизнь стала неприятной обязанностью. Что-то вроде ада, в который попадают не навсегда, в по графику. Люди, уходя туда на несколько часов, с тоской отбывают срок, чтобы потом как можно быстрее забраться в капсулу и вернуться туда, где кипит настоящая жизнь, а не замороженная тоска опостылевших будней». 9. Что ж... начнём с минусов. У автора есть дивная особенность — он не умеет писать начало книг... для того, чтобы создать интригу... и сюжет, ему нужно разогнаться. Но до этого мы имеем удовольствие читать описание игры, которое явно затягивается. Путешествия Роса также весьма затянуты. И кое-где хромает логика. Но не будем копаться в этих несовершенствах. Мне понравилась сама идея: герой не может добиться всего сам. И это приводит к новому выводу — не нужно зазнаваться. Если хорошо получается что-то, Вас, скорее всего, ведут Высшие. Называйте это удачным стечением обстоятельств, подходящими к случаю возможностями, везением, но суть неизменна — есть внешняя сила, направляющая и помогающая в преодолении трудностей, формирующая этот самый геройский путь. А за вами стоит выбор: пойти по этому пути или свернуть. Хотя, стоит отметить, не все сгодятся на роль внутренней силы — не все готовы быть героями. И здесь уже огромную роль играет именно характер человека, оказавшегося в определённой ситуации. Его намерение и сила воли. И именно ради этой мысли (а также приятно проведённого досуга) эта трилогия достойна прочтения. Обновлено: Опубликовал(а): Анна Внимание! Спасибо за внимание.
|
|