|
Проблема оценки личности учителя (Аргументы ЕГЭ)Каким должен быть настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует многих. Поэтому в данном тексте Даль Константинович Орлов затрагивает проблему оценки личности учителя. Автор раскрывает проблему на примере Сан Саныча. Он поразил детей, не стал анализировать, разбирать книгу, а просто стал читать. Своей профессиональной подачей материла, он пробудил у ребят истинный интерес к книгам, литературе. Также благодаря Александру Александровичу Титову сложился образцово гуманитарный класс, так как он смог подобрать ключ к душам учеников и воспроизвести интересную форму урока. Даль Орлов дает понять, что истинный интерес к предмету пробуждает учитель, который сам искренне увлечен своей профессией. Нельзя не признать правоту автора. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. По моему мнению, особенно остро эта проблема поставлена в рассказе Валентина Распутина «Уроки французского». Учительница, Лидия Михайловна знает, что отличает настоящего педагога. Знать предмет – это еще не все, также необходим талант человечности. Учительница французского языка Лидия Михайловна спасла от голодной смерти своего ученика, ценой своей репутации. Она дала ему не только уроки французского, но и уроки человечности. Также я хотела бы сослаться на повесть Чингиза Айтматова « Первый учитель». Ласковое отношение Дюйшена согревает душу сироте Алтынай. По ее словам, учитель сделал почти невозможное для киргизских детей, он открыл им мир. Именно благодаря ему Алтынай смогла учиться, а в дальнейшим стать доктором философских наук. Прочитав этот текст, в выводе можно процитировать Василия Осиповича Ключевского: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Обновлено: Опубликовал(а): #Настя Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|