|
Проблема дилетантизма в современной науке по тексту А. А. Зализняка (ЕГЭ по русскому)В эпоху Интернета распространение информации стало лавиной. Каждый может чему-то научиться или высказать свое мнение. Однако современные тенденции в равенстве между людьми приводят к обесцениванию мнения профессионала по обсуждаемому вопросу. Иногда слова можно сравнить с мусором, который не приносит в этот мир ничего полезного, а только ускоряет его неизбежное превращение в огромную коллекцию сумасшедших, бесполезных и абсурдных мыслей. В результате тенденции современного мира привели к тому, что люди категорически высказывают своё «единственно верное мнение» по этому вопросу. Итак, в тексте А. А. Зализняка ставится проблема дилетантизма в современной науке. Относительно этой проблемы автор размышляет о тёмной стороне прогресса и утверждает, что «свобода прессы и появление Интернета являются великими достижениями нашего времени», но обвиняет общество, в котором каждый имел возможность выразить своё мнение без нести ответственность. В конце концов, люди, которые долгое время находились в тени, потому что они не могли произнести слова, потому что они боялись разрушительного поражения выдвинутой идеи, теперь усилили её и свою обязанность сделать мир известным своими взглядами. несмотря на беспочвенность или абсурдность данной позиции. Такие тенденции приводят к «быстрому развитию дилетантизма и снижению репутации профессионализма». Кроме того, таких людей можно встретить не только в Интернете, но и в научной сфере общества. Продолжая свою мысль, А. А. Зализняк приводит в качестве примеров лингвистов-любителей, которые, основываясь на своих «первоначальных расчетах», говорят о происхождении определенного слова, но не дают никакого научного обоснования своим высказываниям. А люди, как чума, отравляют мир, науку, медицину, литературу и общество. Автор показывает нам опасность того, что такие люди будут набирать вес в самых важных сферах жизни общества, что приводит к стагнации и последующему ухудшению состояния всего мира. Таким образом, автор строит повествование на основе контекста вставки и говорит, что люди должны уважать друг друга, ценить мнение других, но вы не можете воспользоваться правом каждого на свободу выражения мнений, не выходя за пределы разумности. Это позволяет А. А. Зализняк убедил читателя, что истина должна быть установлена не общественным одобрением, а наукой. Я разделяю позицию автора: несмотря ни на что, мы должны прежде всего помнить, что независимо от того, насколько ценны все люди, мир не совершенен, все люди разные, и поэтому мнения, знания, мысли, люди не одинаковы. И ценность идей человека должна быть сопоставима с просвещением его ума, сопровождаемым чувством ответственности за произнесенное или написанное слово. Впечатляющим представителем феномена дилетантизма является Трофим Денисович Лысенко, советский агроном, биолог и величайший представитель псевдонаучного направления в биологии - мичуринской агробиологии. Он отверг генетику Менделеева и теорию наследственной хромосомы, не предоставив адекватных научных фактов. Таким образом, один человек пытался пойти против течения мировой науки и руководствовался только своими аргументами о том, что они не имели веского подтверждения, но его псевдонаучные идеи все же сумели отравить умы некоторых людей и привели к преследованию генетики. властями. Именно в этом насильственном невежестве, в этой угрожающей уверенности в себе такие люди подвергаются риску для науки и общества. Наконец, я хотел бы сказать, что мы должны научиться ценить людей с глубокими знаниями и отличным обучением. Мы все хотим, чтобы человечество процветало, но для этого нам нужны профессионалы — люди, обладающие знаниями и весом устного и письменного слова и готовые привести их к лучшему будущему. Обновлено: Опубликовал(а): Grimko Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|