|
Женские персонажи в «Герое нашего времени» (Лермонтов М. Ю.)Резюме: В своем романе «Герой нашего времени» Лермонтов изображает главного героя Печорина как человека, чей характер был построен на дефектах целого поколения, в котором жил автор , Женские персонажи играют большую роль в романе, так как они раскрывают больше характера Печорина, его состояния внутреннего спокойствия и его неспособности вернуть любовь.
Характер Белы был необходим Лермонтову, чтобы показать, что этой чистой и нежной любви недостаточно для Печорина и что он не может ответить ей искренним чувством. Для него все раздражает, и он приходит к выводу, что «любовь дикой девушки немного лучше, чем любовь благородной дамы; невежество и бесхитростность одного так же раздражают, как и кокетство другого». Следующая героиня - ундина - помогает автору показать стремление Печорина познакомиться с тем романтическим и загадочным миром, к которому она принадлежит. Лермонтов рисует мир беззаконной свободной жизни, и это привлекает Печорина, как любая другая новая и непризнанная вещь в его жизни. Героиня рассказа «Тамань» - типично романтичный человек. У нее белые длинные волосы, гибкий тонкий лагерь и глаза, которые имеют некоторый магнитный авторитет. Лермонтов постоянно изображает ее в движении, она непредсказуема, как ветер. В «Тамани» Лермонтов использовал такой художественный прием, как Романтическая ирония: Печорин бросается в лодку после ундины, но, лишь уплыв на небольшое расстояние от берега, вспоминает, что не знает, как плавать. Это подтверждает его энтузиазм, чтобы узнать больше о таинственности Ундина и ее образе жизни как «честного контрабандиста». Но он оказывается излишним и не находит убежища для себя в ее мире. Но в мире, к которому он принадлежит, герой Лермонтова чувствует как романтическая ирония: Печорин бросается в лодку после ундины, но, проплыв лишь на короткое расстояние от побережья, он вспоминает, что не умеет плавать. Это подтверждает его энтузиазм, чтобы узнать больше о таинственности Ундина и ее образе жизни как «честного контрабандиста». Но он оказывается излишним и не находит убежища для себя в ее мире. Но в мире, к которому он принадлежит, герой Лермонтова чувствует как романтическая ирония: Печорин бросается в лодку после ундины, но, проплыв лишь на короткое расстояние от побережья, он вспоминает, что не умеет плавать. Это подтверждает его энтузиазм, чтобы узнать больше о таинственности Ундина и ее образе жизни как «честного контрабандиста». Но он оказывается излишним и не находит убежища для себя в ее мире. Обновлено: Опубликовал(а): VladiMir97832 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|