|
Проблема умения чувствовать художественное слово. Вариант 31 (ЕГЭ по русскому)Евгений Александрович Евтушенко советский поэт. В данном тексте он поднимает проблему умения чувствовать художественное слово. Размышляя над этой проблемой, автор приводит в пример композитора Игоря Фёдоровича Стравинского, которому он читал стихотворение „Граждане, послушайте меня” и на одной из строчек Игорь Фёдорович воскликнул «Какая вкусная строчка!».
Исходя из этого примера, мы можем сделать вывод, что уметь чувствовать художественное слово не так легко, как это может казаться на первый взгляд. Автор также приводит в пример своего отца, который писал стихи, по мнению автора, талантливые. Также он хорошо читал на память, и если Евгений чего-то не понимал, объяснял, но по-своему- не рационально, а именно красотой чтения, подчеркиванием ритмической, образной силы строк. Я думаю, что описанная ситуация Заслуживает особого внимания, потому что каждый человек видит художественное слово и обьясняет его по-своему. Оба эпизода, усиливая друг друга, показывают нам, что воспринять всю красоту слова сложно, и каждый делает это по-разному. Позиция автора ясна. Он считает, что каждое художественное слово нужно научиться впитывать всеми нервными клетками, чувствовать кожей и понимать его. Трудно к согласиться с мнением автора, действительно, нужно уметь воспринимать и понимать. Ведь человек, который не может это сделать, никогда не сможет полностью погрузиться в атмосферу поэзии. Таким образом, умение чувствовать художественное слово является одним из важных умений человека. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Сладкомёдова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|