|
По тексту Ефремова «Осенью 1925...» (ЕГЭ по русскому)Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор рассказывает о соей университетской жизни как геолога. Главный герой будучи студентом работал лаборантом и увлекался наукой, из-за чего в будущем совсем бросил учёбу, так как не мог не мог совмещать эти занятия. Позже он всё-таки осознал, «что без высшего образования мне встретятся слишком много … препятствий». Этим примером автор показывает, что процесс познания и обучения может принести очень много пользы.
В подтверждение этих мыслей позже писатель пишет, что, повзрослев, стремление и воля к знаниям не оставляли героя. Он пробивался к знаниям всю жизнь, понимая, какое значение они имеют в его жизни. Иными словами, мир, который открывался перед героем в книгах, исследованиях,путешествиях, как нельзя лучше развивал в нем привычку к преодолению жизненных трудностей и учил его не опускать руки, а продолжать усердно трудиться.
Позиция автора такова: он считает, что школа и уроки - это трудное препятствие, которое в то же время является "ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное". Образование формирует в человека важные волевые качества, поэтому не стоит уступать своим минутным слабостям, а идти дальше, преодолевая все трудности.
Невозможно не согласиться с мнением Ефремова. Действительно, люди должны стремиться получить образование, ведь оно помогает лучше понять свою роль в жизни, помогает с самореализацией. Образованный человек всегда будет духовно развит.
![]() Он постоянно углублял свои знания в области медицины, что позже стало большей частью его жизни. ![]()
Я искренне благодарна автору текста, потому что он заставил меня задуматься о важности образования в жизни человека. Обновлено: Опубликовал(а): jk270613 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|