|
«Образование нужно не столько для знаний, сколько для действий» (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании автор поднимает проблему необходимости образования. Он рассматривает образование как результат обучения, который служит толчком для развития личности, его знаний и умений. Автор говорит о том, что именно благодаря окончанию средних и высших учебных заведений люди формируют четкое представление того, чего хотят в дальнейшем, ставят цели, непосредственно связанные с его уровнем знаний. Я полностью согласна с высказыванием и считаю, что именно образование помогает человеку найти свое место, приобщиться к современной жизни. Человек, во время обучения должен понять, как ему действовать дальше и в каком направлении развиваться. Обратимся к теории. Образование – это результат обучения, приобретение личностью новых знаний и умений, способствующих приобщению индивида к уровню современной жизни. К функциям образования относят: экономическую (улучшение результативности труда путем подготовки и обеспечения квалифицированности рабочей силы), культурную (выработка новых знаний) и социализации (позволяет индивиду успешно функционировать в обществе). Структура образования включает в себя: дошкольное образование (ясли, детский сад), общее (начальное, основное и среднее), профессиональное (колледж, училище, институт) и дополнительное (художественные и музыкальные школы). К тенденциям в развитии образования относят: гуманизацию, компьютеризацию, демократизацию, гуманитаризацию и интернационализацию. Все эти направления активно развивают процесс обучения и помогают человеку сформировать не только свои знания, но и себя как личность. А как личность, человек способен воспринимать некоторые вещи по-другому, ставить более конкретные цели и достигать результатов благодаря имеющимся ресурсам. Так, именно во время процесса образования человек понимает, что же действительно важно для него в жизни. Такой случай произошёл с моим родным братом. Отучившись 4 года в Ивановском колледже и получив диплом об окончании высшего учебного заведения ТИ ИвГПУ, он понял, что хочет и дальше развиваться в этой области, но уже за границей. Переехав в Канаду, он нашел своё дело, открыл бизнес и старается активно его развивать. Окончание высшего учреждения помогло ему в нахождении своего места, придало какой-то смысл, который заключался не в наличии знаний, а в наличии дальнейших действий на будущее. Другим примером может послужить известный украинский шоумен и киноактёр, Владимир Зеленский. Отучившись на юриста, он стал известным актером. Далее Владимир создал успешный проект "95-й Квартал", а теперь решил побороться за пост Президента Украины. Мы видим, что образование, полученное в области юриспруденции, никак не связало актера с его нынешней работой. Отучившись в этой области, Владимир Зеленский понял, что его жизнь не сложится с его профессией и предпочел развиваться в искусстве. Таким образом, можно сделать вывод о том, что образование необходимо в первую очередь для принятия решений, становления человека как личности, а не для накопления знаний. Обновлено: Опубликовал(а): arina.pakova Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|