|
Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник по тексту Н. Татаринцева. Сборник Цыбулько. Все началось на перемене перед шестым уроком. (ОГЭ по русскому)В завершающем фрагменте текста советского писателя Николая Петровича Татаринцева сказано:
Мне кажется, этой фразой автор хотел сказать следующее: Петруха Васильев благодарен другу Игорю Елисееву за помощь. Оказывается, Елисеев поддержал Васильева в трудную минуту, несмотря на последствия для себя, и заступился за Петруху. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста. Во-первых, в предложениях двадцать семь - тридцать сказано о том, что Игорь Елисеев, узнав, о желании Петрухи Васильева остаться на уроке химии и не сбегать вместе с классом, чем разозлил заводилу, вернулся за парту и стал готовиться к уроку. Так русский писатель показывает: Елисеев поддержал друга в трудную минуту, несмотря на возможные последствия для себя. Во-вторых, предложения тридцать три - тридцать шесть свидетельствуют о защите Игорем Елисеевым друга с помощью рассказа о причине, из-за которой Васильев не хочет уходить с урока по химии. Этим примером Николай Петрович Татаринцев демонстрирует: Елисеев заступился за друга. Таким образом, только настоящий друг способен прийти к человеку в трудную минуту на помощь вопреки последствиям для себя. На заранее запланированное награждение стобалльников ЕГЭ мэр города Н опоздал на полтора часа, и стобалльники ждали его на жаре. Обновлено: Опубликовал(а): alex2899 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|