|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Учитель (Сочинение на свободную тему)Учитель! Как много в этом слове. Как я мечтала быть учителем. С самого детства меня манила эта профессия. Эти тайны,неизведанные факты, которые узнаешь вместе со своими учениками. Я всегда сидела за партой, будучи еще ученицей старших классов, смотрела как моя любимая учительница рассказывает нам интересные вещи, стоя, и думала,что я обязательно вырасту, обязательно стану такой же, а может и займу ее место. Конечно все приходит с опытом, а тогда это казалось так легко. Пришел, и ты уже учитель с большой буквы. Но в любой профессии есть трудности. Меня это не пугало. Я отчетливо стремилась и шла к этой цели.помню как еще маленькой ставила игрушки в ряд и учила. Мне казалось что вот, еще немного, и я буду действительно важным человеком в жизни маленьких детей. Я пронесла эту мечту до колледжа. Поступила, хотя очень боялась, что мой маленький мир, который я себе желала, в один миг рухнет. А чего я еще хочу? Что могу? Нет, я поступлю. Обязательно поступлю и сделаю все, что от меня зависит, лишь бы быть частичкой школы. Частичкой этой школьной жизни. Странная, я знаю. Дети каждое утро просыпаются с мыслью о том, как бы скорее закончить школу, а я наоборот хотела всю жизнь посвятить ей. И вот. Практика,уроки. Как же мне было страшно, но все-таки выдохнув, я начала жить, именно жить в роли учителя, а не наблюдать со стороны. Я уже не просто студентка, я педагог! Начало положено. Уроки давались мне тяжело, но мне было так интересно, составлять конспекты, проводить диагностики, анализировать планы и программы. Задачи и цели ставить легче, нежели достигать, но с каждым уроком, я видела и чувствовала, что ученики стараются и достигают то, то что я задумывала лишь в теории. Практика дала мне намного больше. Ты видишь, чувствуешь детей, чувствуешь как ты им нужна, заботятся и просто любят. Любят такой,какая я есть. Особенно, когда твои ребята смотрят на тебя с самыми любознательными глазами, которые горят при новой информации, им хочется больше и больше знать и разбираться во всем, что их окружает. Особенно так было на внеурочных занятиях. Я рассказывала им о том, чего не хватает на математике, литературе, окружающем мире. Ведь вокруг столько интересного! А мы ограничены на чем-то конкретном. Программа диктует нам четко, что именно мы должны говорить, а я считаю, что не только это. Космос, достопримечательности их города, природа. Детям важно это и нужно знать. дети должны быть разносторонне развиты, образованы. Должны быть культурными, грамотными. Так же очень важно найти контакт с родителями. Это тоже немаловажная часть взаимоотношений школы и дома. Семья и учителя должны сотрудничать. Пообщавшись с родителями, я поняла, насколько много они делают, чтобы современный ребенок все успевал. Как много делают учителя, чтобы ребенок показывал свое воспитание, а главное чтобы правильно это демонстрировал. Ведь теория есть теория, гораздо сложнее на практике все это применить. Взаимоотношения должны быть грамотно выстроить не только с окружением ребенка, но и со своими коллегами. Коллеги у меня замечательные. Они помогают нам, молодым специалистам, поддерживают, дают советы,понимают нас. Ведь они сами были такими, а теперь их ставят в пример. Конечно в нашей работе много бумаг, много отчетов, но это все ничего, когда вокруг тебя любят маленькие создания. А если они являются твоими, это особенная радость. Они каждый день только с тобой, делятся своими достижениями, горем, радостями, секретами, и считают тебя второй мамой. Ты ругаешь их,хвалишь, балуешь, заставляешь быть умным, быть личностью. Самое приятное, когда осознаешь,что у тебя это получается, что они растут, становятся умнее. Взрослее. В заключении всего сказанного хотелось бы сказать спасибо тем, кто в меня не верил и тем, кто поддерживал. Я ни разу не разочаровалась в этой поистине великой профессии. Это не просто работа, это вторая жизнь. Я хочу пронести это навсегда. Я и дальше буду идти к своей мечте, к своей цели. Учитель - благородная работа. Это другой мир. И как сказал один умный человек, учителем не становятся, учителем рождаются! Обновлено: Опубликовал(а): Наталья Сюракшина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|