|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Моя школа (Сочинение на свободную тему)Было тёплое ясное апрельское утро, и часы пробили семь. Нехотя встав с кровати, я поплелась на кухню, поставила чайник на плиту и лениво начала просматривать ленту в своих социальных сетях. Это было не самое ужасное утро, и мне даже хотелось идти в школу, что очень странно. Свою школу №13 я люблю, но каждодневный подъём в семь утра немного угнетает. Завершив свои утренние приготовления к школе, собравшись с мыслями, я бодро зашагала в учебное заведение. Подходя к месту моего ежедневного пребывания, я неосознанно засмотрелась на фасад школы. «Эти стены столько повидали! Застали Великую Отечественную войну! Школе уже более 100 лет! Просто немыслимо!»- вдруг, неожиданно для самой себя, подумала я. Так странно. Почему меня начали волновать такие неинтересные вещи, как история моей школы? Непонятно. Немного поразмышляв, я поспешила, так как времени до звонка оставалось очень мало. На входе мне встретился наш охранник. Поздоровавшись с ним и предъявив свой пропуск, я благополучно попала на школьный двор. Здесь меня окружили палисадники с сочной тёмной зеленью, всегда очень мило и любезно встречающие посетителей школы. Насладившись запахом цветов, я быстрым шагом преодолела двор и проскользнула в здание старшей школы. По расписанию первым уроком сегодня у меня физика. Значит, мне нужно идти в третий кабинет, который я очень люблю. Он просторный и светлый. Зимой в нём тепло, а когда наступает невыносимое пекло, этот чудесный кабинет встречает учеников приятной прохладой. В принципе, в школе все кабинеты светлые, просторные и там довольно уютно, но третий мой любимый. Я с приподнятым настроением зашла в класс, уселась на своё место и начала готовиться к уроку. Как раз в это время прозвенел звонок и урок начался. Честно говоря, я не была сегодня настроена на усердную работу и все 40 минут витала где-то в облаках, хотя тема была довольно интересной, и иногда голос Елены Анатольевны возвращал меня обратно на урок. В школе чудесные учителя. Даже в моменты полной рассеянности, они могут заинтересовать тебя и привлечь к умственной работе. Я удивляюсь их выдержке и умению общаться с детьми. Интересно, а раньше было так же? В начале 20 века учителя также умели привлекать детей к учёбе? Тогда было легче учиться или нет? Учебных предметов в школе было не так много, детей тоже. Нагрузка была меньше, чем сейчас? Было ли им интересно посещать уроки? Эти и многие вопросы посещали меня целый день. Я не могла успокоиться и в полной мере погрузиться в учебный процесс. Это был трудный и очень рассеянный день. После тяжёлых семи уроков я, уставшая, поспешила домой, чтобы наконец-то в спокойной обстановке обдумать всё то, что так меня волновало весь день. За долгие десять лет меня действительно заинтересовала история школы №13. То ли я повзрослела, то ли мне было скучно, но, когда-то нудная информация мне вдруг стала интересна. Конечно, я многое знала о своей школе, ведь не зря проводились классные часы, посвящённые этой теме. Хоть и не всегда, но иногда я слушала своего классного руководителя Лилию Ивановну, так упорно доносившую до нас эту информацию. Я знала, что школа была образована в 1908 году. Что сначала это было училище, потом начальная школа и только в 1991 году была преобразована в среднюю школу. Знала и о том, что во время Великой Отечественной войны на территории школы размещался военный госпиталь. Было известно об отметине на здании школы, нанесённой немецким снарядом. Но мне было интересно, насколько изменились методы воспитания и обучения в школе, отношения между детьми и учителями. Конечно, я догадываюсь, что конкретных ответов я не смогу найти ни в интернете, ни в библиотеке, но, сопоставив некоторые факты и немного уделив времени на размышления, я всё-таки приближусь к истине. Итак, после образования училища в программу входил скудный список учебных предметов. В основном уклон был на религиозные знания и только с течением времени появились такие предметы как русский язык, математика, природоведение. Сейчас же список школьных предметов значительно увеличился. Можно сделать вывод, что образование со временем стало качественнее и в целом лучше. Что же касается межличностных школьных отношений, то здесь всё намного труднее. Я смутно могу представить, о чём и как могли общаться учителя и ученики сто лет назад, но из своего личного опыта я сумею подчеркнуть некоторые моменты. Я никогда не была социально активным человеком, и с самого первого класса мне было трудно общаться с другими детьми и учителями. Но благодаря поддержке как одноклассников, так и преподавателей я стала более уверенной, и общение не приносило мне больше таких неудобств, как раньше. Перейдя в пятый класс, я также получала поддержку и помощь от учителей, мне было интересно учиться, я чувствовала себя очень комфортно в своей школе, как, в принципе, и сейчас. В чём я точно уверенна, так это в том, что, даже если мне иногда скучно на уроках, я не всегда хочу вставать утром и идти на занятия, или у меня просто нет настроения учиться, я всё равно люблю свою школу. Да, она не идеальная, но зато такая родная и уютная. С ней у меня связаны самые тёплые и приятные воспоминания. В школе я взрослею. Школа учит меня быть не просто человеком, а воспитанной, умной и рассудительной личностью . Я искренне благодарна учителям за терпение и доброту, проявленные по отношению не только ко мне, но и ко всем ученикам. Школа для меня второй дом. Вторая любящая и любимая семья. Обновлено: Опубликовал(а): _Александра__ Внимание! Спасибо за внимание.
|
|