Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Помогает ли любовь понять себя (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Большую часть жизни человек тратит на поиски себя, проходя через много испытаний и жизненных обстоятельств. Часто сама жизнь подкидывает нам некоторые подсказки, которые в будущем определенным образом влияют на наши умозаключения. Это может быть привычная среды обитания, прочтенные книги, просмотренные фильмы, услышанная музыка или же просто чувства и переживания. Если говорить о чувствах, то самым удивительным и в тоже время самым сильным является любовь. Только способен ли человек найти себя с помощью любви? Ведь любовь принимается и осознается каждым человеком по-разному. Для одних это особенный дар данный свыше, для других это рациональное чувство, познание которого происходит благодаря процессам в мозге. Но все трактовки едины в одном: любовь - это глубокое и неподвластное чувство.

Рассмотрим на примере романа М.Ю.

Лермонтова «Герой нашего времени» процесс постоянного самоанализа главного героя - Григория Печорина. Это образ незаурядной личности с таким же способом мышления. Жизнь для Печорина это эксперимент, в процессе которого его отношение к остальным людям вызывает неуважение и восхищение одновременно. Его характер двойственен и противоречив; скрытный и самокритичный. Печорин легко мог рисковать своей жизнью и жизнью других людей, при этом предпочитал не показывать чувства и эмоции, которые бурлили в это время у него внутри. Хотя в действительности Григорий не жестокий и равнодушный, он способен любить. Благодаря чувству любви еще в детстве он поддавал свою жизнь и окружение анализу, учился понимать себя. Постигнув, что на самом деле любовь заставляет быть его лишь слабым и уязвимым, решил бороться с этим чувством. Тем самым, Печорин старался выкроить в себе абсолютно другую личность. Он не желал поддаваться чувствам, которые сподвигали его на необдуманные поступки. Григорий всяким образом подавлял проявления любви, чтобы вновь не оказаться пострадавшим.

В тоже время именно любовь помогла главному герою повести А.С. Пушкина "Капитанская дочь" раскрыть свои потенциальные возможности, понять важность поступков сделанных в жизни. Оказавшись на службе в Белогорской крепости Петр Гринев был совсем не готов к серьезным действиям и принятию важных решений. Но несмотря на свою незрелость и импульсивность, он пошел на опасную дуэль с Швабриным, человеком недостойным даже презрения.

Лишь после осознания, что в его сердце зарождается и разгорается сильное чувство к Марии, Петр пересматривает приоритеты в своей жизни. Искрение и серьезные чувства помогли главному герою принимать правильные решения в сложных ситуация и преодолевать любые препятствия. Любовь открыла в Гриневае благородного и смелого бойца. Только полюбив, Петр понял насколько отважными могут быть его действия когда вопрос касается защиты своей родины, своих близких и любимой женщины.

Конечно, любовь позволяет осознать себя как личность и разобраться с внутренней сущностью. Часто ее можно сравнить с лакмусовой бумажкой, способной подтолкнуть к активным действиям или принятию мудрого решения.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Данное сочинение удовлетворяет требованию №1 «Объем итогового сочинения»: Объем итогового сочинения составляет 420 слов (при минимальном 250).

Сочинение удовлетворяет требованию №2 «Самостоятельность написания итогового сочинения». Проверка на антиплагиат показала 100% уникальность текста.

Анализ работы согласно критериям:

Критерий 1: зачёт. Автор рассуждает в пределах предложенной темы и отвечает на поставленный вопрос.

Критерий 2: зачёт. Автор опирается на произведения М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» и А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Ошибка: автор даёт неправильное название произведения — якобы «Капитанская дочь». Это недопустимо.

Критерий 3: зачёт. Уточнения. «Это образ незаурядной личности с таким же способом мышления» - не совсем понятно с каким «таким же», лучше указать — с поверхностным, с несерьёзным, с безалаберным. «Часто ее можно сравнить с лакмусовой бумажкой, способной подтолкнуть к активным действиям или принятию мудрого решения.» - лакмусовые бумажки выявляют те или иные свойства вещества, а не подталкивают к чему-либо.

Критерий 4: зачёт. Уточнения и ошибки. «... через много испытаний»: лучше заменить на «множество». «...в будущем влияют» - уместнее «повлияют». «Его характер двойственен и противоречив; скрытный и самокритичный» - лучше ставить все слова в одном склонении «скрытен и самокритичен»... хотя для описания характера данные определения не совсем уместны. «поддавал свою жизнь анализу...»... поддавал? Некоторые используют это слово для выражения пьянства... лучше заменить на «подвергал». «всяким образом» - заменить на «всячески». «помогли главному герою принимать» - «начать принимать». «позволяет осознать себя как личность» - лучше уточнить «позволяет человеку осознать...»

Критерий 5: зачёт (ибо ошибки не превышают позволительное количество). Ошибки: «привычная среды обитания» - «среда». «в тоже время» - «в то же». «дар данный свыше» - требуется запятая «дар, данный...». «для других это...» - необходимо тире перед «это». «Жизнь для Печорина это» - тире перед «это». «поступков сделанных в жизни» - запятая после «поступков». «сподвигали» - такое слово не употребляется, лучше заменить на «толкали», «служили причиной». «Оказавшись на службе в Белогорской крепости Петр» - запятая перед «Пётр». «в сложных ситуация» - «ситуациях». «Гриневае» - «Гринёве»!!! - ни в коем случае не допускайте опечаток в именах и фамилиях — это моветон. «Петр понял насколько» - запятая после «понял». «его действия когда» - запятая перед «когда»

Вывод: Данное сочинение рекомендую использовать как пример для написания других итоговых сочинений на темы, касающиеся любви и её помощи в понимании себя. Однако рекомендую быть более внимательным при написании сочинения.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.