|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Роль телевидения в жизни человека (Сочинение на свободную тему)Телевидение в жизни человека имеет большую и важную роль. В настоящее время телевидение является одним из основных источников информации. В то же время, как и многие великие открытия, оно имеет свои положительные и отрицательные стороны. Говоря о положительном влиянии телевидения, необходимо сказать о знаниях, которые мы получаем из интеллектуальных и образовательных передач. О событиях, происходящих в нашей стране и в мире, мы узнаём из новостей. И, конечно, отдых, который получаем при просмотре развлекательных программ, концертов, юмористических передач. Отрицательное влияние телевидение, в первую очередь, оказывает на маленьких зрителей, нанося иногда серьёзный вред здоровью. Многих из детей нельзя оторвать от телевизора, они часто смотрят всё подряд, и это не всегда детские передачи. «Ужастики», «боевики» иногда приводят к нервным срывам у некоторых из детей. Ещё из-за долгого просмотра телепрограмм портится зрение, и маленькие телезрители вынуждены с детства носить очки. Мне не приходится долго смотреть телевизор, у меня на это не хватает времени. Необходимо сделать уроки, убраться в квартире, да и погулять на улице хочется! Но когда у меня есть свободное время, я люблю смотреть программы о животных, о древней истории, об археологических раскопках и т. п. Из этих передач я узнаю о том, как живут, питаются, размножаются многие животные, птицы, рыбы, растения. Мне интересно знать, как выглядели древние города, как строились дома, какими были орудия труда и предметы быта. Одна из любимых моих программ - это передача «Самый умный». Очень часто из этой телепередачи я узнаю ответы на самые разные и интересные вопросы из разных областей науки. Влияние телевидения на людей огромно. Это необходимо помнить и детям и взрослым. И не нужно обижаться на родителей, когда они не разрешают смотреть некоторые передачи, они часто бывают правы. Обновлено: Опубликовал(а): luchsolnca_ Внимание! Спасибо за внимание.
|
|