|
Мобильные телефоны в школах. За и против. Проблемы использования (Школьные сочинения)Трудно представить нашу современную жизнь без некоторых вещей, и мобильный телефон, несомненно, один из них. Он воспринимается как нечто настолько естественное и настолько само собой разумеющееся, что иногда кажется странным, как трудно было всего десять лет назад связаться с кем-то, с кем вы хотели срочно поговорить. Мобильные телефоны делают этот процесс быстрым и легким, и только желание человека ответить на звонок определяет, будет ли разговор или нет.
Если рассматривать как таковой, мобильный телефон был бы отличной вещью для каждого родителя – просто дайте его своему ребенку, и вы сможете связаться и найти его, когда возникнет необходимость. Но сотовый телефон давно перестал быть просто устройством для общения друг с другом на расстоянии. Поскольку только эта функция устройства не может быть улучшена, мобильный телефон постепенно превратился в портативный развлекательный центр, который может быть использован для прослушивания музыки, игр, загрузки контента и еще сотни способов потерять свое время.
Это нормально, когда вы путешествуете на большое расстояние и больше ничего не делаете. Но когда мобильный приобретается ребенку, более того, ребенку, который посещает школу – это превращается в постоянный отвлекающий фактор, который эффективно отгораживает среднего ребенка от любых мыслей о его учебе. Это раздражает, когда вы слышите мобильный телефон в тишине. Теперь представьте, что несколько десятков из них звонят одновременно, звонят все время, издавая звуки игр, камер, SMS-сообщений, приходящих и отправляемых и так далее, и так далее. Любой урок превращается в ад: как для учителя, так и для учеников, которые действительно пришли учиться.
Взрослого человека могут попросить выключить мобильный телефон, когда он входит в место, где тот не должен отвлекать звуком уведомлений. С ребенком гораздо сложнее иметь дело. Само собой разумеется, что большинство этих маленьких развлечений требуют той или иной суммы потраченных денег, которые не могут быть отслежены родителями, которые в основном служат источником этих денег. Кроме того, мобильные телефоны в школах в результате давления сверстников используется не столько для игр и тому подобного, а просто для того, чтобы показать и продемонстрировать, насколько хорошей и дорогой игрушкой человек обладает, что приводит к неправильно направленной конкуренции и дополнительной трате денег. Я еще застал то время, когда родители не могли позволить купить детям мобильный телефон, и считаю, что образовательный процесс тогда был более эффективен. Обновлено: Опубликовал(а): Андрей Д Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|