Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как Вы понимаете высказывание Гончарова «Для того, чтобы добиться высот в искусстве, нужно подарить ему целую жизнь» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Искусство требует полной самоотдачи. Нельзя, например, писать глупые картинки и при этом работать над созданием «Тайной вечери». Такая картина получится недостаточно определившейся, а художник не сможет полностью погрузиться в работу. Невозможно разрываться на творчество и доход, нужно сделать решение о том, что важнее. Искусство забирает жизни людей, они посвящают всё время и средства для воплощения своих идей. Многие писатели повествуют в своих произведениях о жизни замечательных творцов. Приведу несколько примеров.

При полной самоотдачи человек теряет счёт времени. В романе «Воскресшие боги. Леонардо да Винчи» Дмитрия Мережковского автор раскрывает личность гения. Леонардо занимается постройкой летательного аппарата, пишет «Тайную вечерю», строит огромный памятник герцогу Сфорца, учит достойному поведению своих учеников.

Однажды к нему в ученики поступает Джованни Бельтраффио, который не может понять, его учитель может совмещать в себе такие различные проекты, увлекаться как делами божественными, так и сугубо земными одновременно. Л. да Винчи посвящает всю свою жизнь служению искусству и раскрытию его тайн. За это он получает лично от короля Франции в подарок замок. Его не с кем ничего не связывало, лишь творчество и познание мира вели его по жизни. Таким образом, Д. Мережковский открывает нам истинного гения в окружении своих учеников, которые стараются перенять стремление учителя к раскрытию загадок искусства.

Какое нужно иметь терпение, чтобы взяться за ненавистную работу? В своём романе Карел Шульц «Камень и боль» по-своему рассказывает о жизни титана Возрождения Микеланджело Буонарроти. Микеле по заказу Папы берётся за самые сложные скульптурные образы и выполняет их с поразительной чувствительностью. Однако новая работа – роспись Сикстинской капеллы была воспринята скульптором недоброжелательно. Он уже хотел отказаться, но тогда бы этот заказ получил его конкурент – Рафаэль Санти. Пять лет герой писал фреску, которую считал, как и всю живопись, дамскими рисуночками. Автор повествует о преображении характера художника и изменении его принципов. Живопись приобретает для Буонарроти новое значение. Также К. Шульц акцентирует своё внимание на том, что Микеланджело до конца своей долгой жизни оставался одиноким гением, посвятившем всего себя творчеству и искусству.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что настоящее искусство требует времени и самоотдачи. Его нельзя постичь в начале пути, к нему нужно идти всю свою жизнь.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.