|
«Существует только один босс — Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё» - С. Вальтон (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании С. Вальтон поднимает тему заработка. По его мнению, потребитель является главенствующим звеном в цепочке купли-продажи компаний, в привлечении каждого из которых ее работники должны проявлять максимальный интерес, иначе незаинтересованный работник будет просто-напросто уволен, так как каждый упущенный клиент может стать клиентом конкурента. Я согласен с этим высказыванием, так как действительно, потребители играют важную роль как и в жизнях компаний, предоставляющих услуги, так и в жизни тех, кто в них работает.
Для дальнейшей аргументации я считаю необходимым обратиться к терминологии. Потребитель — тот, кто приобретает определенные товары или услуги, предложенные производителем. Производитель — тот, кто создает определенные товары и услуги для приобретения их потребителем. Деньги — это средства, являющееся мерой платежа за определенный товар или услугу. Различают виды денег: наличные, безналичные, электронные. Также, деньги выполняют такие функции, как регулирующая, интегрирующая, посредническая и другие. И как мы видим, эти понятия очень тесно связанны между собой, так ка потребитель, приобретая определенные товары или услуги, платит их производителю деньги, которые и являются для тех главенствующей целью. И если одно из звеньев производителя не достаточно качественно справляется со своей поставленной задачей и позволяет клиенту покинуть себя, от такого звена избавляются, найдя на его место новое, «исправное».
Приведу пример из СМИ. Так, в газете «Ведомости» я читал статью о предпринимателе, делящимся секретами своих успехов. И один из расказанных им секретов заключался в том, что тот был очень требователен ко своим работникам в сфере привлечения и работе с клиентом, и тот, кто недостаточно хорошо справлялся со своими обязанностями, был уволен. Этот пример показывает нам то, насколько действительно судьбоносной является роль потребителя для каждой компании и ее работников.
Также, в пособии по обществознанию приводился в пример один знаменитый Московский ресторан, успех которого основывался в строжайшей деликатности по отношению к клиенту, который должен быть обслужен идеально, как со стороны официанта, так и со стороны поваров и прочего персонала. И в случае, если клиент негативно высказывался в сторону кого-либо из персонала, «провинившийся» тут же был уволен. Этот пример еще раз подтверждает главенствующую роль клиента в сфере производства, борющегося за максимальное привлечение и сохранение доверия потребителей.
Таким образом, приведенные мною аргументы показывают значимость потребителя в сфере производства товаров и услуг. Обновлено: Опубликовал(а): MiKDeColt Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|