|
Проблема влияния музыки на человека. Цыбулько 2019. № 32 (ЕГЭ по русскому)В. П. Астафьев поднимает проблему влияния музыки на человека. Автор рассматривает ее на примере рассказчика, в душу которого запала мелодия скрипки. Свое отношение к затронутой проблеме писатель очень полно раскрывает в тексте.
Так, например, нельзя оставить равнодушным эпизод, в котором автор использует яркую метафору, помогающую понять нам, читателям, насколько сильно музыка пленила главного героя "из глубокого нутра земли возникла музыка и пригвоздила меня к стене". Этот пример убедительно показывает, что звуки музыки способны заворожить нас, обратить на них пристальное внимание. Рассмотрим другой эпизод, в котором автор с удивительным мастерством описывает поведение сердца главного героя, который больше не слышит музыку: "сердце так и бьется у горла, раненное на всю жизнь музыкой...". Музыка заставила не только трепетать сердце рассказчика, но и заставила проронить слезы. Этот пример убедительно доказывает, что музыка влияет на человека, волнует его сердце.
Оба примера, дополняя друг друга, дают нам понять, что музыка сначала "пригвоздила", смогла запасть в душу героя. Однако потом внезапно затихла, вызвав у рассказчика "крупные" слезы. Все это объясняется тем, что музыка в действительности способна на многое, ее сила велика.
Автор считает, что музыка может вызвать у человека сильные эмоции, заставить его проронить слезы.
Нельзя не согласиться с автором, ведь, действительно, музыка, как вид искусства способна впечатлить нас своей красотой и яркими звуками. Вспомним поэму А. Твардовского "Василий Теркин". Главный герой, для того чтобы убить грусть в сердцах людей, играет на гармони. И мелодия помогает людям не отчаиваться, даже в самый страшный и жестокий период.
Таким образом, музыка способна на многое. Ее сила вызывает в нас сильные эмоции, а также помогает не отчаиваться в трудные минуты жизни. Обновлено: Опубликовал(а): Onnowi Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|