|
История моего школьного времени (Школьные сочинения)Первое сентября. Солнечно. Все одеты в парадную форму, на лицах соседних детей читаются странные улыбки. Многим не терпелось дождаться первого звонка и пойти в класс. Я был среди них. Наконец, прозвенел звонок и мы направились в класс. Всех нас выли за руку. Это было довольно не приятно для меня, даже раздражало. Нас привели в кабинет и рассадили по местам. Моё место было по середине относительно всех парт. Немного напряжно было, но я быстро привык. Мы познакомились с преподавателем и получили первый урок: "Не гоняйтесь по коридорам!". Прозвонил звонок и мы были свободны. Я направился домой с глубоким чувством измученности. В начале я не понимал из-за чего, но уже на следующий день до меня дошло... Второе сентября. Пасмурное утро и мама, будящая меня в школу. Первый учебный день. С самого утра я нехотя собирался в школу. Полагаю, что все или по крайней мере были такими же. Я вошёл в класс. Я не мог ни с кем поздороваться, так как никого не знал. За партой я сидел в паре, как не странно с самим собой. Первое занятие этого дня оказалось для меня тяжёлым. Звонок на перемену и я попытался завести с кем-то разговор, правда у меня это не особо получилось. Меня часто игнорировали. Я заметил, что все кроме меня уже обрели свои маленькие компании, свои группы под свой "класс" людей. Я имею в виду: активистов класса, спортсменов, халтурщиков, умников и умниц и конечно же гопари. Смею предположить, что почти везде были свои задиры в классе. Так вот в итоге - я не относился ни к одной из них. Я был медведем, гордым одиноким медведем так сказать. Самодостаточный, ни от кого не зависящий медведь. 5 класс и нас уже типа считают взрослыми. Вот уже как 5 лет я хожу один, каждое новое утро как поход в бесконечность. Словно в небытие я каждый день проваливался во времени. Долго, мучительно, изматывает и напрягает, конечно я уже не был полным изгоем. Моё имя уже все знали. Да, знали моё имя и то, что я кому-то что-то должен. Я хорошо рисовал и поэтому мне говорили постоянно что-то вроде: "Альберт, нарисуй плакат к новому году дракона!" или "Сделаешь мне домашку, можешь что-нибудь накалякать...", а так же диктаторство было и со стороны преподавателя. Я имею в виду, что мне постоянно ставила заниженные оценки за мои рисунки и поделки, но как самой что-то нужно было от меня, то ни к кому-нибудь, а ко мне. Это было раздражающе. Я ненавидел их всех, но потом я всё осознал. Я осознал, что ненавидеть нужно не их, вернее не только их. В основном во всём этом был виновен и я сам. Из-за неуверенности в себе и крайне малом опыте в общении с людьми я не мог отказать в каких либо неугодных для меня просьбах. Это не давало мне покоя и поэтому начал тренироваться в искусстве спора. Так я мог научиться поставить свои интересы выше прочих не превышая тона своего голоса. Были условия дающие силу и эффективность моим словам. Самые благоприятные условия были наличие зрителей моей "битвы" и логически устойчивой позиции моих аргументов. Я старался составлять предложения простейшей формулировки, чтобы даже "безмозговый" мог понять о чём идёт речь и кто является правым. Так же я научился выставлять ложь за истину. Это называют в философии "софизм". Софизмом называют логически верное убеждение. Ярким примером можно представить поговорку "Рога не терял?". После этого я перестал страдать от морального давления со стороны общественности, но друзей всё также нет... Обновлено: Опубликовал(а): DeathLord Внимание! Спасибо за внимание.
|
|