|
Проблема замкнутости человека. Текст Улицкой (ЕГЭ по русскому)Прочитав текст А. Е. Улицкой, мы понимаем, что автор в своём тексте выражает проблему замкнутости человека. Автор поясняет почему Геня - главный герой рассказа был замкнут в себе об этом свидетельствуют предложения 2 - 9. Его замкнутость мешала ему понимать и дружить со своими сверстниками со двора. Демонстрация проблемы выражается в предложениях 16 - 17, где Геня не захотел звать ребят на свой день рождения. Этим поступком мы видим, что мальчик, кроме матери, никого больше не хочет видеть. Также предложения 22 и 26 тоже выражают данную проблему, поясняя нам нежелание Гени проводить праздник, об этом нам говорит его поза и где он сидит “... Геня сидел у подоконника, спиной к столу…”, как бы всем своим видом он отвернулся от стола - от праздника. Оба примера нам интерпретируют, что Геня не желал проводить своё время с ребятами, а на день рождения не хотел звать гостей, что говорит нам о замкнутости мальчика. Отношение автора к Гени, несмотря на его проблему, позитивное, автор восхищается его талантом “Он был великим мастером этого бумажного искусства…”. Автор рад, что мальчик нашел общий язык с ребятами. Я поддерживаю точку зрения автора, потому что человек не должен быть одинок, он должен иметь друзей. Автор смотрит положительно на творчество главному героя, это занятие помогло сблизиться ему со сверстниками. В данном тексте мы пронаблюдали проблему замкнутости человека и увидели, что человек должен иметь более широкий круг общения, чем просто семья. Наш герой Геня стал счастливым после того, как сдружился с ребятами. Нужно пытаться находить общий язык и взаимопонимание с окружающим тебя миром. Обновлено: Опубликовал(а): Князев Владислав Александрович Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|