|
СТАРОЕ КИНО. На фронте,будучи уже взрослым и тертым воякой,сидел я как-то (ЕГЭ по русскому)
Писатель раскрывает эту проблему рассказывая о том, как на фронте сидел он в тесно забитой бойцами клуне и смотрел кинокартину о войне. Все,что он видел, воспринимал въявь. В этом фильме мать убитого детяти, закопавшего его во дворе,притаптывала землю, чтобы "незаметно было" и глядела широко открытыми глазами, в которых горе выжгло даже боль. Искусство во время войны помогало передать другим людям ту боль, которую испытывает на войне. также писатель раскрывает эту проблему рассказывая о том,как встретился с той самой актрисой много лет спустя и узнал, что все, что он видел оказалось не актерской игрой. У неё умер умер сын в ополчении,и она отправилась в Москву, но на вокзал приехал режиссер. Он дал ей ножик, чтобы чистить мелкую картошку и стал расспрашивать про Москву, про сына,про похороны. Весь этот кусок фильма был отснят без репетиций и дублей. Актриса не играла роль,она просто рассказала о своем горе,поэтому это так поразило людей. Оба примера, дополняя друг друга позволяют сделать вывод о том,что фильмы снятые в военные годы,основаны на реальных событиях и реальных переживаниях людей. Таким образом, автор подводит нас к мысли о том,что в годы войны люди через искусство пытались поделиться горе, и это были люди, показывающие то,что они чувствуют. Именно это и оставляло след в душах зрителей. Я согласна с позицией автора так как тоже считаю, что во время войны людям не приходилось вживаться в роль каких-либо персонажей, они играли так достоверно,потому что повествовали людям о своем горе, которое им пришлось пережить. Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что искусство в военные годы передавало через экраны ту боль и трагедию людей, которую они испытывали на протяжении этого страшного времени. Обновлено: Опубликовал(а): Stephanida Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|