|
Проблема понимания прекрасного (ЕГЭ по русскому)В данном тексте Юрий Бондарев размышляет о проблеме необходимости понимания прекрасного. Ведь, действительно, высокая культура, музыка, красота, искусство делают ум человека светлее, а человек находится в гармонии с прекрасным.
Так, например, в предложении 15 автор утверждает, что “Красота и культура формируют и меняют душу, чистое и здоровое миропонимание не могут вести к дурным поступкам…” Бондарев показывает нам какие положительные аспекты несёт за собой прекрасное, а тоесть красота и культура, которые делают человека умнее, образованнее, гуманнее. А в предложении 13 автор рассказывает нам “И Лев Толстой говорил о музыке, после которой “необходимо совершать необыкновенные поступки”. Музыка мотивировала Льва, заставляла “совершать необыкновенные поступки”. После сближения с музыкой, архитектурой, литературой, театром, искусством самому хочется идти и творить, что-то необычайное, всё прекрасное вдохновляет нас.
Позиция автора выражена в том, чтобы мы боялись “этой духовной пустоты, ибо она страшно обедняет нас”. Я согласен с позицией автора. Бездуховность мы можем наблюдать в произведении М. Булгакова “Собачье сердце” у одного из главных героев - Шарикова. За отсутствием духовности, он был неграмотен, не воспитан, не уважал чужие интересы. Это яркий пример, почему необходимо понимать прекрасное, а значит и быть духовно воспитанным.
Таким образом мы выяснили, что красота, культура, музыка и многое другое оказывают на нас очень большое влияние, обладание духовностью заставляет нас прислушиваться не только к своим интересам, но и слушать других людей, а прекрасное даёт возможность понять человека, природу, мир. Обновлено: Опубликовал(а): Князев Владислав Александрович Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|