Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Teenagers should be allowed to read whatever books they like (Сочинения ЕГЭ английский язык)

10 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays education is very important and each person wants to be smart. Books are food for the brain and the source of knowledge. Some people claim that teenagers need to read any books as they like. But others do not agree.

I strongly believe that parents should not limit teenagers’ right to choose books on their own books to read because they are not children. Firstly, teenagers are almost adults and have more capacities including book preferences. The young generation is able to decide on books themselves. Secondly, if parents or teachers force to read only allowed literature, the young will feel oppressed and upset because they are confined. Thirdly, reading books of a different genre can help to develop imagination.

However, some people think that some books should be avoided by teenagers.

They mention that a plot may consist of violence, cruel and aggressive behavior which can affect mental health. Also, such kind of books may not be appropriate for the young generation and they will not be able to understand the idea and concept of a book.

Nevertheless, I can not agree with the above mention opinion. To my mind, the classic literature has violent scenes too, but despite this, it is included in the school curriculum. Moreover, reading any books teaches to analyze and can help to express a point of view.

To sum up, I would like to say that parents should not protect their children from real life and they need to allow to read any books they like because a book can help when adolescent face difficulties of life and solve their problems themselves.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 2 балла

1) В первом абзаце не вполне верно сформулирована точка зрения – автор говорит, что подросткам нужно читать то, что хочется, тогда как корректнее было бы сказать, что им нужно иметь возможность читать то, что хочется. Иными словами, использованный автором глагол need неточно отражает суть описываемой проблемы.

2) Во втором абзаце не соответствует действительности вводное утверждение о том, что подростки не являются детьми. В следующем предложении из-за неудачно использованного слова capacities искажается смысл высказывания, т.к. предпочтения в чтении обозначаются здесь как способности подростков, а не их права и свободы. Также не до конца понятен третий аргумент, т.к. в нём говорится, что чтение книг другого жанра развивает воображение. Автор при этом не говорит, о каком жанре идёт речь, не строит никакого противопоставления желательных/нежелательных жанров. Кроме того, нужно учесть, что литература подразделяется не только по жанрам, а ещё и по многих другим параметрам: авторам, странам, историческим периодам, тематике и т.д. По этой причине сведЕние всего многообразия только к жанрам видится сужением темы.

К2 (организация текста) – 3 балла

Организация текста нареканий не вызывает.

К3 (лексика) – 3 балла

have more capacities – have more freedoms/rights [Слово capacities имеет значение «способности», поэтому его лучше заменить на один из предложенных вариантов].

К4 (грамматика) – 0 баллов

1) and the source of knowledge – and a source of knowledge [Нужно заменить артикль];

2) to read any books as they like – to read any books they like [Союз as не нужен];

3) to choose books on their own books to read because [Фрагмент предложения составлен неверно, т.к. в него добавлены лишние слова];

4) teachers force to read – teachers force children to read [После глагола force требуется указание на объект воздействия];

5) which can affect mental health – which can affect children's mental health [Для грамматической и смысловой полноты фрагмента рекомендуется добавить указанное слово];

6) such kind of books may – such kinds of books may [Требуется поставить существительное kind во множественное число];

7) above mentionabove-mentioned [Неверно построено слово];

8) the classic literature – classic literature [Артикль не требуется];

9) teaches to analyze – teaches to analyze things [После глагола analyze требуется указание на объект воздействия];

10) to allow to read any books – to allow children to read any books [После глагола allow требуется указание на объект воздействия];

11) when adolescent face – when adolescents face [Существительное adolescent нужно поставить во множественное число];

12) face difficulties of life – face the difficulties of life [Желателен артикль].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

1) behavior which can affect – behavior, which can affect [Желательна запятая];

2) above mention – above-mentioned [Пропущен дефис].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.