|
Проблема силы воздействия художественного творчества на человека. Цыбулько 2019. № 10 (ЕГЭ по русскому)Константин Паустовский поднимает проблему силы воздействия искусства на человека. Автор рассказывает о своем знакомстве с живописью известного художника Левитана. Свое отношение к затронутой проблеме писатель очень полно раскрывает в тексте.
Автор обращает внимание читателя на первую «встречу» с Левитаном в Третьяковской галерее. У повествователя «на самом деле встреч не было», было лишь ощущение того, что «Левитан был только что здесь», он смог показать главному герою красоты и уголки страны, сияющие «в бледной синеве неба». Этот пример показывает, что творчество художника воздействует на повествователя. В качестве еще одного примера автор рассматривает и другие «встречи». Одни из них это «Левитановская заря» и дочь перевозчика. Казалось, что Левитан находился повсюду, в каждом уголке страны, в каждом лучике света… Этот пример убедительно доказывает, что художник не умер, он проникает в сердце человека, заставляя видеть всю красоту нашей страны.
Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что благодаря Левитану повествователь смог в полной мере увидеть все великолепные места и всю красоту этого мира.
Автор считает, что искусство способно проникнуть в сердце человека, открыть нам всю красоту природы.
Я полностью разделяю позицию автора, ведь искусство учит нас не только быть добрыми людьми, но и заставляет видеть природу во всей ее красе. Нельзя не вспомнить поэму «Василий Теркин» А. Твардовского. Во времена войны люди страдали от голода и от потерь, однако главный герой не посмел дать отчаиваться народу, взяв в руки гармонь, он начал играть. И лишь песня вселила надежду на лучшее, дала понять людям, что не все в мире плохо.
Таким образом, автор текста убеждает нас в том, что искусство способно повлиять на человека, без него бы человечество начало бы духовно разлагаться. Обновлено: Опубликовал(а): Onnowi Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|