|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Сценарий для «осеннего дня именинника» («сам писал») (Сочинение на свободную тему)Ведущий 1: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поздравить с прошедшим днем рождения учеников вашего класса, родившихся в сентябре, октябре и ноябре. Ведущий 2: Пока вы сидите за столами и лакомитесь вкусняшками, мы предлагаем вам разделиться на две команды. Главное условие: именинников в каждой команде должно быть поровну. Класс делится на две команды (именинников поровну). Ведущий 1: А теперь, когда ваши команды уже готовы, мы просим вас выполнить наши задания. Первое, вам нужно встать в круг, закрыть глаза и молча начать дышать в унисон. Вы можете заранее договориться, как вы это сделаете. Задание считается выполненным, когда обе команды продержаться таким образом 1 минуту. Договаривайтесь! Ведущий 2: Молодцы, у вас всё получилось! Давайте теперь встанем в ровный круг, возьмемся за руки и закроем глаза. Теперь я буду называть фигуру, а вы должны её изобразить. Разговаривать можно, а вот подглядывать нельзя. Фигура засчитывается, если она ровная и если никто не подглядывал. Итак, квадрат. Треугольник. Круг. Засчитано! Ведущий 1: Теперь вы можете посоветоваться друг с другом и придумать название команды и её девиз, а также выбрать капитана своей команды. Проводится командообразование (задания: дышать в унисон 1 минуту, построить с закрытыми глазами, взявшись за руки круг, квадрат и треугольник), выбирается капитан команды, её название и девиз. Ведущий 2: Давайте посмотрим, что вы придумали! Визитная карточка команд. Ведущий 1: Замечательно! Теперь мы предлагаем вам поиграть всем вместе в «Мышеловку». Вот правила: нужно выбрать пару человек, пусть это будут капитаны ваших команд, они встают в середину и берутся за руки, поднимая их, получается арка. Это будет мышеловка. Все остальные будут мышатами. Мышки встают в цепочку и пробегают через мышеловку под музыку. Когда музыка останавливается, мышеловка закрывается (опускают руки), а те, кто «попался», встают к капитанам и тоже изображают мышеловку. Игра будет продолжаться, пока не останется один мышонок. Игра «Мышеловка». Ведущий 2: Ух, набегались, давайте теперь немножко отдохнем. Есть такой замечательный конкурс «Ай да я!». Все встают в одну линию и по-очереди называют числа от 1 и до 33, но есть одно условие: нельзя произносить вслух цифру 3, числа, которые делятся на три и которые содержать тройку в своем написании. Вместо этих чисел нужно весело кричать «Ай да я!». Кто нарушит запрет, тот отправится пить чай с вкусненьким. Победит та команда, участник которой дойдёт до конца. Попробуем? Конкурс «Ай да я!». Ведущий 1: Раз вы все оказались за столом, предлагаем поиграть в «Крокодила». Мы называем первому игроку слово, а он показывает его всем жестами. Следующим показывающим будет тот, кто угадает первое слово. «Крокодил» и чаепитие. Ведущий 2: Кажется, вы уже полакомились. Давайте снова разобьемся на команды и посмотрим, кто лучше всех управляет погодой. Кусочек синтепона будет облаком, а ваша задача как можно дольше удержать облако в воздухе. Но на облако можно только дуть, его нельзя трогать руками и пинать. Потренируйтесь и начнем. Конкурс «Облако». Ведущий 1: На календаре – осень, а на улице – уже зима. Поиграем все вместе в игру «Заморожу». Один человек встаёт в круг, все вытягивают руки, и он пробегает по кругу под музыку и старается коснуться кого-нибудь. Тот, кого он «заморозит» застывает, пока играет музыка, а потом выходит в круг и выполняет задание (танцует, поет, читает стих или шутит). Встаём в круг! Игра «Заморожу». Ведущий 2: Сами пели, танцевали и стихи читали. А теперь поиграем в «Угадай мелодию». На экране вы видите таблицу (как в «Своей игре»), выбираете ячейку и угадываете песню, спрятанную под ней. Выигрывает команда, набравшая большее число баллов за угаданные песни. Конкурс «Угадай мелодию» Ведущий 1: (обращается к 2 ведущему) Как думаешь, они готовы? Ведущий 2: Думаю, да! Объясняй. Ведущий 1: Сейчас мы с вами составим свой школьный словарь! Мы называем вам букву, а команда придумывает как можно больше слов на школьную тему, начинающихся с этой буквы. Другая команда называет понравившееся ей слово, а ваша команда должна его объяснить. Потом те же действия выполняет другая команда. Мне кажется, чем веселее будет ваш словарь – тем лучше. Первая буква «А». Составление «Школьного словаря». Ведущий 2: Теперь можно снова вернуться за столы, потому что сейчас мы будем поздравлять наших именинников! У нас даже есть специальное поздравительное письмо! (показывает письмо) Ведущий 1: Смотри, кажется, почтальон растерял все слова из нашего письма! Ведущий 2: Нет, не все, много слов осталось. Потерялись только прилагательные, отвечающие на вопрос какой? Ведущий 1: Ну, это то мы с ребятами быстро восстановим! Они будут по очереди называть слова, отвечающие на вопрос какой?, а мы заполним пропуски в письме и поздравим именинников! Написание и зачитывание «Письма». Ведущий 2: Вот и закончились все игры, пора нам собираться и уходить. Ведущий 1: Подожди, как это закончились? Ведь самые классные конкурсы мы ещё не провели! Танцев Бабок-Ёжек не танцевали и в Египте не были. Ведущий 2: Точно-точно, танцев не было. Давайте встанем в круг и, по очереди передавая под музыку стул, станцуем танец Бабок-Ёжек. Врубай! Танцы Бабок-Ёжек (под частушки Бабок-Ёжек). Ведущий 1: А может, ну его, это болото. Поедем в Египет! Пляжи, море, пирамиды, фараоны… Ведущий 2: А давайте! Только чего-то нам не хватает… Точно, вспомнила, в Египте полно мумий! А у нас ни одной нет. Ведущий 1: Сейчас сделаем! Нужно по пять добровольцев от команды. Один мальчик-фараон и двое работников, папарацци и дизайнер мумии. Конкурс «Мумия». Ведущий 2: Вот это жара, вот это мумии, и даже назойливые туристы как в Египте. Предлагаю вернуться в школу и доесть сладенькое. Подведение итогов и награждение.
Письмо. В этот ____________________, ____________________ и ____________________ день мы, ____________________, ____________________ и ____________________ ученики ____________________ 5 «В» класса, поздравляем ____________________ именинников. Мы желаем им ____________________ здоровья, ____________________ любви, ____________________ оценок, ____________________ денег, ____________________ друзей и ____________________ счастья. Пусть ____________________ учителя ____________________ спрашивают их на уроках и ставят ____________________ отметки за ____________________ контрольные работы. Пусть их одежда будет всегда ____________________ и ____________________, а волосы ____________________ и ____________________. Их ____________________ мамы и ____________________ папы приносят им ____________________ конфеты и ____________________ подарки. Самый ____________________ и ____________________ праздник – день рождения. Этот день всегда бывает ____________________, ____________________ и ____________________. Но день именинника всегда лучше, потому что он ____________________, ____________________ и ____________________. Наши ____________________ ребята, пусть ваши ____________________ мечты сбываются, а ____________________ жизненный путь будет ____________________ и лёгким. Ваши ____________________, ____________________ и ____________________ одноклассники. С праздником ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________, ____________________ ____________________. Обновлено: Опубликовал(а): Уруруру Внимание! Спасибо за внимание.
|
|