|
15.2 по тексту В. Иванова (Гиа по русскому)Автор предложенного для анализа текста показывает, что и в тяжелые годы войны, когда все силы направлены на защиту Родины, можно оставаться человеком, который деятельно участвует в том, что его окружает. Смысл финальных строк фрагмента текста В. Иванова я понимаю так: таких полезных и нужных людей, людей, сдерживающих обещания, каким был С. Животёнков, следует уважать и беречь, так как именно от них зависит жизнь и будущее страны и ее граждан. Животёнков был полезным для общества человеком, воодушевляющим учителем. Примером может стать аргумент из текста, в котором он, как опытный педагог, убедил ребят в том, что получать знания – занятие благородное и необходимое, и они своими силами подготовили для урока классную комнату в полуразрушенном здании школы; предложения 11 – 28 и 38 – 40 подтверждают эту мысль. Животёнков был не только храбрым бойцом, но и человеком слова, он отдавался своему делу целиком. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту: после трехдневного боя, контуженный и не спавший уже три дня, он отправляется в «класс, где три дня тому назад дал обещанием школьникам» (предложение 37), и проводит урок (предложения 55-56). Итак, текст В. Иванова помогает понять, что люди, сохраняющие во всех ситуациях свое человеческое достоинство, вызывают восхищение, учат своим примером, и являются самыми настоящими героями. Обновлено: Опубликовал(а): AnnaAS Внимание! Спасибо за внимание.
|
|