|
Вы здесь: Критика24.ру › О заработке на Критика24.ру
Откуда берутся посещения и как их увеличить? (О заработке на Критика24.ру)В данной статье мы расскажем, какие посещения засчитываются и как их увеличить самостоятельно. Как уже говорилось в предыдущей статье Как получить максимальную прибыль и от чего она зависит необходимо подобрать популярные запросы и писать преимущественно материалы на востребованные темы. Это позволит получить как можно больше заинтересованных посетителей вашей статьи. Откуда они приходят? 1. С поисковых систем. Основными из них являются: google, yandex, mail и rambler. В данном случае посещаемость зависит, на каком месте в поисковике отображается Ваша статья и какой популярностью пользуется запрос, по которому данная статья выводится в первой десятке. Повлиять на это Вам довольно сложно, поэтому этой задачей занимается наша команда. Однако Вы можете, к примеру, ускорять попадание нового материала, в поисковые системы, сделав твит Вашей статьи. 2. Заходы по ссылкам. Основными поставщиками посетителей являются: сайты ответов (otvety.google.ru, https://otvet.mail.ru и им подобные, так же соц. сети и рекомендации посетителей, дающих ссылку на Ваш материал другим). В данном случае увеличить посещаемость по данному пункту очень легко, это публиковать на Вашей стене в соц. сетях ссылки на свои статьи, а также, к примеру, раз в неделю осуществлять через расширенный поиск в гугле вопросы, относящиеся к Вашему материалу, например, чтобы увидеть все вопросы, в которых встречается в дурном обществе надо ввести в поисковой строке «в дурном обществе site:http://otvety.google.ru», заменив на свое поисковое слово вы сможете найти вопросы на интересующие Вас темы, далее Вы добавляете ссылку на тот материал где Вы раскрыли ту или иную проблему и у Вас появляется стабильный приток посетителей, которых интересует Ваш материал. Вот такими не сложными действиями, Вы можете помочь нам приносить Вам заработок. С уважением, команда Критики24.ру Обновлено: Опубликовал(а): Nikotin Внимание! Спасибо за внимание.
|
|