|
«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» (Альберт Эйнштейн) пример (ЕГЭ обществознание)Основная идея данного высказывания заключается в том, что обязанностью любой школы в первую очередь является не преподавание конкретных дисциплин, а развитие в человеке духовных и социальных качеств. Автор размышляет о значимости школы как источника формирования личности.
Я полностью согласен с мнением Альберта Эйнштейна и считаю, что эта тема актуальна для всего мирового сообщества.
Рассмотрим данное высказывание с точки зрения социальной науки. Личность - это понятие, характеризующее человека как социальное существо, которое имеет свои индивидуальные качества и предпочтения, образующиеся в условиях общества. Школа, как социальный институт, учит человека общепринятым нормам поведения, знакомит с культурой и тем самым адаптирует каждого к жизни в социуме.Совсем другое значение в жизни имеет специалист, человек получивший определённые познания и навыки в одной области.Такой субъект может быть хорошо проинформирован и обучен своей профессии, и при этом не влиять на структуру общества в целом.Таким образом роль специалиста ограничена лишь определённой сферой деятельности, а роль личности бесценна для всего мирового сообщества.
В качестве подтверждения, вышесказанного, приведу таких великих личностей как Лев Толстой, Уинстон Черчилль, Константин Циолковский. Деятельность этих людей повлияла на всю историю человечества, а ведь все они были двоечниками. Плохая учёба в школе никак не повлияла на дальнейшие успехи этих гениев в области литературы, политики и науки.
В завершении хочу сказать, что школа - это не место, где воспитывают успешного и великого человека, это место, где формируется гармоничный индивидуум. Обновлено: Опубликовал(а): maximax Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|