|
«Человек в литературе» / «Человек в древнерусской литературе» (Школьные сочинения)В 7 классе мы задумывались на уроке над этим вопросом, но в силу своей молодости и не зрелости далеко не каждый ученик смог аргументировать свою позицию по этому поводу. Сейчас попробуем разобраться - какое же место занимает человек в литературе? На примере развития литературы и народного творчества можно с легкостью проследить рост развития общества со временем. Тогда как в древнерусском фольклоре было принято и характерно для того этапа времени восхваление людей, их необычных особенностей и задатков. Неразрывная связь человека и природы была активна показана в произведениях того времени. То с развитием критического мышления литература начинает изменяться, уже для литературы 18 века характерно осмысление и выявление пороков общества, стоит только вспомнить "Недоросль" Фонвизина. Элитарная литература, которая заставляла задумать над смыслом бытия была очень актуально. Она пришлась на период преображения и "духовной революции общества". Общество не стоит на месте,оно постоянно в движении и вот уже в 21 веке на место народной культуре приходит массовая, у которой является главной целью заработать денег и развлечь общество, сделает его жизнь насыщенные еще больше. Но правильно ли это? Куда катиться литература? Сейчас мало кто готов и желает проникнуть в мир элитарной культуру, а те, кто хочет не всегда может себе это позволить, вот что страшно.. Так какой вывод мы может сделать? Человек всегда занимал центральное место в литературе, но в каждую эпоху отражался и представлялся по-разному, тем самым соответствуя потребностям общества. Обновлено: Опубликовал(а): stasya Внимание! Спасибо за внимание.
|
|