|
Вы здесь: Критика24.ру › Школьные сочинения
Анализ произведения Астафьева «Фотография на которой меня нет» (Школьные сочинения)1. Обозначьте время действия в произведении. 1934-1935 (2я четверть двадцатого века) 2. Дайте характеристику персонажа Бабушка Катерина Петровна – мудрая деревенская женщина, серьёзная, работящая и трудолюбивая, заботливая, истинная русская жизнь. Любящая внука, думающая о его будущем, ласковая с ним, но справедливая в наказаниях, сильная духом. В её речь автор включил множество диалектных и просторечных слов и выражений, показав всю силу простоты и незатейливости русского человека. Санька – обычный деревенский мальчуган, сорви голова, задира и заводила. Он сообразительный, очень сильный. Он хороший верный друг, живя в трудных условиях, он сохранил в себе душевность. 3. Почему рассказ называется «Фотография, на которой меня нет»? В рассказе Виктора Астафьева описаны простые будние деревни, в том числе и школы. Эта жизнь научила Витьку, главного героя, ценить дружбу и уважительно относиться к учителям, отличать добро от зла. Учитель и учительница – лучшие люди, преподающие детям нравственные уроки, заслужившие благодарную человеческую память. В начале двадцатого века слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано слишком много в жизни мальчишки. Он испытывал трепетные чувства к одноклассникам и учителям. Эта фотография, на которой его и друга Саньки нет, пробуждала в нём воспоминания о школьном времени. Он любил своих одноклассников, учителей, свою деревню. Данная фотография явилась живой историей. Обновлено: Опубликовал(а): Уруруру Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|