|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
«Речевой портрет одногруппника\ одноклассника» (Сочинение на свободную тему)Общение на семинарах и на перемене: Объект наблюдения старается во время учебного процесса выделиться из толпы учеников, поднимая руку и задавая вопросы, желая тем самым привлечь внимание педагога. Частое употребление научной лексики не в тему (слышу звон, но не знаю, где он). На перемене ведет себя кардинально противоположным образом, там ее движения становятся раскованными и энергичными. Лицо зачастую надменное и хмурое. Изучение с точки зрения коммуникативных и языковых особенностей: Не использует уловки для сближения, скорее всего это по причине того, что она новенькая и не знает имен всех ребят. Сложно сходится с коллективом ( все при встрече в классе обнимаются, а она стоит в стороне) Фонетические особенности речи.: Преобладают тянущие звуки, характерные для Поволжского федерального округа, так напевно говорит букву О, А. Наличие ошибок в постановление ударения и примеры: Говорит не всегда согласно орфоэпическим нормам, так можно услышать тортЫ, вместо тОрты, а так же ложить. Слова в предложении часто не взаимосвязаны, речь носит бессвязных характер. Лексика(богатство словаря) наличие интеллектуальной лексики: Излюбленные словечки и фразы: Частое употребление слова "так себе" Тип темперамента: интроверт Слова паразиты: можно отнести "ну, если, таким образом" Сленг: "зазнайка, детка, красотка" Нормативная лексика: не присутствует,считает, что она неприемлема Синтаксис: В повседневной речи только простые предложения, тогда как на уроках старается выдать замысловатые фразы. Невербальные средства: вертит головой, дергается нога. Хмурит лоб, щурит глаза. Тип личности: холерик Обновлено: Опубликовал(а): stasya Внимание! Спасибо за внимание.
|
|