Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема бессердечия и малодушия (ЕГЭ по русскому)

Шагунов Сергей Александрович в фрагменте из сборника "Азбучные истины" поднимает проблему малодушия.

Автор с особыми чувствами вспоминает историю из своей жизни. Он стал свидетелем жестокого обращения с палочниками. Парни всячески издевались над бедными насекомыми. Автор, преодолев малодушие, не позволил мучить палочников. Когда он вышел на улицу, то испытывал радость странной победы.

Шагунов Сергей Александрович поднимает проблему малодушия, говорит о том, что человек должен преодолевать его.

Я согласен с позицией автора и в качестве аргументации своего мнения приведу два примера.

На уроках литературы мы часто анализировали произведения отечественных писателей. Моё любимое-повесть Василя Быкова "Сотников". Автор знакомит нас с несколькими героями. Главными являются Сотников и Рыбак. Эти герои- две противоположности. Рыбак, проявив малодушие, выживает, фактически убивая своего напарника. Сотников ,наоборот, до конца остался верным своим принципам, преодолевая малодушие, и принял героическую смерть.

Также хочу привести роман А.С.Пушкина "Евгений Онегин".

Автор знакомит нас со множеством героев, которые прочно остаются в памяти. Хотелось бы поговорить об Онегине и Ленском. Владимир вызывает Евгения на дуэль, и тот принимает её. В этой ситуации Онегин проявляет малодушие. Он предпочёл моральным принципам общественное мнение. Герой боролся с малодушием, но не смог его преодолеть. Последствия его выбора были трагические.

Таким образом, на основании всего вышеизложенного хочу сделать вывод. Проблема малодушия не потеряла актуальность и сегодня. Люди должны преодолевать его, иначе это приведёт к плохим последствиям.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.