Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Nowadays pupils have to read a lot to pass the exams successfully - Сегодня для успешной сдачи экзаменов школьникам приходится много читать. (Школьные сочинения)

Some people claim that students should be given a large list of books to read in summer, while others are skeptical about this view.

To my mind, students should not be forced to read much during their summer break. Firstly, learners mainly should enjoy their holidays. If they read books on vacations, they will get tired and likely be motivated to get back to studying in September. Secondly, having a list of mandatory books hanging over them makes a person more stressed so they cannot afford to rest to recharge their batteries.

Finally, children often find books assigned by teachers boring. Thus, pupils dislike compulsory reading.

---------------

Некоторые люди утверждают, что студентам следует дать большой список книг для чтения летом, в то время как другие скептически относятся к этому мнению.

На мой взгляд, студентов не следует заставлять много читать во время летних каникул. Во-первых, учащиеся должны в основном наслаждаться отдыхом. Если они будут читать книги на каникулах, они устанут и, вероятно, будут мотивированы вернуться к учебе в сентябре. Во-вторых, наличие списка обязательных книг, висящих над ними, делает человека более напряженным, поэтому они не могут позволить себе отдохнуть, чтобы зарядить свои батареи. Наконец, дети часто находят скучными книги, назначенные учителями. Таким образом, учащиеся не любят обязательного чтения.В заключение, несмотря на некоторые преимущества чтения книг летом, я твердо убежден, что не стоит заставлять учеников читать книги во время летних каникул.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.