|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинения ЕГЭ английский язык
Nowadays pupils have to read a lot to pass the exams successfully (Сегодня для успешной сдачи экзаменов школьникам приходится много читать) с переводом (Сочинения ЕГЭ английский язык)However, the opponents argue that making pupils read a lot in summer is often justified. Mainly, if pupils read books required by the school curriculum on vacations, students would have far more free time for their studies in the new school year. Also, classic books should be read attentively and slowly to expand readers’ horizons. Summer is the most appropriate time for this. I disagree with the statements given above. I think if students read during the holidays they are bound to forget the plots of these books and probably will have to read them again. When it comes to classic books, they were not intended for kids or even high schoolers, so it is quite natural for students to find them boring. In conclusion, despite some advantages of reading books in summer, I am firmly convinced that it is not worth making pupils read books during their summer break.
------------------------- Однако оппоненты утверждают, что заставлять школьников много читать летом часто оправдано. В основном, если бы учащиеся читали книги, предусмотренные школьной программой, во время каникул, у них было бы гораздо больше свободного времени для учебы в новом учебном году. Кроме того, классические книги следует читать внимательно и медленно, чтобы расширить кругозор читателей. Лето-самое подходящее время для этого. Я не согласен с приведенными выше утверждениями. Я думаю, что если студенты будут читать во время каникул, они обязательно забудут сюжеты этих книг и, возможно, им придется читать их снова. Когда дело доходит до классических книг, они не были предназначены для детей или даже старшеклассников, так что вполне естественно для студентов, чтобы найти их скучно. Обновлено: Опубликовал(а): stasya Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|