|
Проблема отношения детей к войне (ЕГЭ по русскому)Аркадий Петрович Гайдар поднимает проблему отношения детей к военным событиям. Писатель рассказывает о Яшке - юноше, который пытается выпросить несколько патронов у фронтовика. Автор указывает на то, что патроны нужны юноше вовсе не для памяти ( как он сказал), а для участия в военных действиях. Аркадий Петрович акцентирует внимание читателя на то, что дети наиболее глубоко переживают события в стране. Он восхищается тем, как дети " слушают сообщения Информбюро, запоминают все детали героических поступков, выписывают имена героев, их звания, их фамилии". В то же время писатель рассуждает и о подвигах самих детей, жаждущих всеми силами помочь взрослым. Мнение Аркадия Петровича Гайдара выражено довольно ясно. Ребенок, как никто другой, стремится приблизить страну к победе, помогая солдатам, а иногда, и жертвуя своей жизнью. Я согласна с писателем, ведь существует множество историй о детях, ставших героями Великой Отечественной войны, зачастую посмертно. О переживании детьми войны писал еще Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее " Война и мир". Шестнадцатилетний Петя Ростов вступает в партизанский отряд по борьбе с французами. Он, находясь в воодушевленном состоянии, стремится сделать приятное офицерам: угощает изюмом, предлагает свой кофейник и кремни. Он погибает, помогая освобождать пленных. Александр Трифонович Твардовский в стихотворении " Рассказ танкиста" повествует о мальчике, который смог разведать местоположение вражеской пушки. Благодаря смелости юного героя солдатам удалось уничтожить врага. И таких безымянных детей, помогающих взрослым, было множество по всей стране. Можно заключить, что дети не хотели оставаться в стороне, потому всячески помогали как на фронте, так и в тылу, тем самым принимая активное участие в решении судьбы Родины. Обновлено: Опубликовал(а): окно в Европу Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|