|
Проблема раннего взросления детей в военные годы (ЕГЭ по русскому)Каждый человек в нашей стране знает о событиях страшной Великой Отечественной войны. Мы читаем в учебниках истории о сражениях и слушаем рассказы ветеранов, которые не понаслышке знают об ужасах того времени. Но, конечно, сложнее было детям, которым на неокрепшие плечи тяжелым бременем пала эта война. Рассматривая проблему раннего взросления детей в годы войны, В.М. Песков с трепетом рассказывает о том, что в «суровые, требовательные годы» школьники, как и в мирное время, посещали занятия, но делали это с особой жаждой знаний (предл. 12-16). Из-за занятости взрослых «за всё подростки брались сами». Я полностью разделяю его точку зрения, потому что детство – это, конечно же, самое начало длинного жизненного пути человека и важно воспитать в характере качества, которые будут сопровождать личность все последующие годы. Доказательства высказанной мысли можно найти в произведениях художественной литературы. В повести В.О. Богомолова "Иван" рассказывается о двенадцатилетнем парнишке. В войну погибли его отец и сестренка. Мальчику многое пришлось пережить: побывать в партизанах, пройти через лагерь смерти. Он, несмотря на возраст, занимается разведкой, и совершает поступки, которые, порой, не под силу даже взрослым. Именно война заставила Ивана повзрослеть, стать выносливее и сильнее. Таким образом, могу сделать вывод о том, что, безусловно, годы войны заставили детей стать такими же смелыми, бесстрашными и серьезными, как и взрослые. Именно в то время, когда закладываются черты характера и качества, от которых зависит дальнейшее поведение человека в обществе, его стремления, позиция, они прошли эту жестокую школу жизни. Обновлено: Опубликовал(а): anastasiasaa Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|