|
Вы здесь: Критика24.ру › ЕГЭ по русскому
Примеры сочинений ОГЭ (ЕГЭ по русскому)1 “Выходит, он был неправ.Ну и пусть он не прав.Даже хорошо, что неправ.Даже отлично, что не прав”, - этими словами отец хочет сказать, что он неправильно воспитывал дочь и осознал свою ошибку, когда прочитал Катино письмо Володе.Оно было написано с жалостью и заботой о бабушке.Отец понял, что Катя стала заботливой.Я приведу несколько аргументов. Во-первых, с Катей “возилась” бабушка, которая своей заботой воспитала заботливость в ней.Во-вторых, истории о Володе, как он “одолжил на денек приятелю” пальто, и как он дал сандали “одному мальчику из деревни, который наколол ногу в лесу”, которые рассказывала бабушка, также способствовали воспитанию заботливость и сочувствия. Таким образом, я аргументировал, что Катя была воспитана заботливой и чувственной.
2 “Ты навсегда в ответе за всех кого приручил”, - говорит Лис в конце фрагмента из сказки “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери.Я считаю что слова Лиса справедливы.Мы отвечаем за животных, которых приручили, за родных, за друзей.читая этот текст, мы еще раз убеждаемся:мы в ответе за близких. Я приведу пример из текста.Во-первых, объясняя Маленькому принцу, Лис говорил, что и детей лисиц на свете тысячи, но”если ты меня приручил, мы станем нужны друг другу”, то есть мы будем единственные в целом свете друг для друга[предложение 16]. Во-вторых, объясняя далее Лис говорил, что ”скучна жизнь у тех, у кого нет близких друзей”, и ”жизнь озаряется солнцем тогда, когда они появляются”.”Узнать можно только те вещи, которые приручил”.Друзей не купишь в магазине, им ты отдаешь свою душу. Таким образом, я доказал, что каждый в ответе за своих близких, друзей, животных, за всех, кого приручил и кому отдал частицу своей души.
3 “Им открылась страна, которую они прежде не видали...”, - так заканчивает текст А.Приставкин.Мне кажется, что здесь идет речь о необычном, удивительном лесе, который так поразил детей... Я приведу пример из текста.Во-первых, дети в поисках книги увидели столько удивительного:”яркую калину, листья ландыша с красной, как пуговица, завязью”.Самое удивительное, что они увидели, родник.О нем рассказывают 15, 16 и 17 предложения. Во-вторых, дети так увлеклись, невидимой ими раньше красотой леса, что им стала безразлична книга, которую они искали. Таким образом, я обосновал, что удивительная ”страна”, которая понравилась детям, и, что в этом предложении:”Им открылась страна, которую они никогда прежде не видели...” - идет речь о лесе. Обновлено: Опубликовал(а): Wetalyk Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|