|
Нужно ли сохранять памятники героям войны? (ЕГЭ по русскому)Нужно ли сохранять памятники героям войны? Автор поднимает важную социально-нравственную проблему. Размышляя над проблемой, известный советский писатель К.М. Симонов демонстрирует событие Второй Мировой войны. Автор заостряет внимание читателя на «могиле Неизвестного солдата», из-за которой произошло столкновение интересов лейтенанта и капитана. Симонов показывает важность этого «национального памятника», ведь данная могила, это «символ всех погибших за родину». Автор убежден, что нужно сохранять памятники героям войны, ведь сохраняя их, хранится и продолжает жить память о павших за Родину. Нельзя не согласиться с автором, ведь памятники героям войны несут в себе не только память, но и пробуждают чувства гордости, любви и патриотизма. Обратимся к стихотворению А.С. Пушкина «Животворящая Святыня». «Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу. Любовь к родному пепелищу. Любовь к отеческим гробам…» - этими строчками автор пробуждает в читателе любовь к могилам своих предков. Пушкину важно показать, что люди должны почитать и хранить не только память о предках, но и сохранять места их захоронения. В настоящее время сохранять памятники героям войны необходимо. Мир находится в сложной политической ситуации, в любой день из-за разности интересов может начаться Третья Мировая война. Между Россией и Украиной уже не первый год прослеживается конфликт интересов, в который втянуты не только народы, но и памятники войны. Власть на Украине отрицает подвиги солдат, отдавших свои жизни за будущее своей страны, снося памятники героям Великой Отечественной войны, и переписывая историю на свой лад. Такой пример показывает, что уничтожая памятники погибшим за Родину, государство теряет не только репутацию, но и свое прошлое, без которого не может быть будущего. Таким образом, сохранять памятники героям войны нужно, ведь благодаря им сохраняется и передается память о солдатах отдавших свою жизнь за Родину Обновлено: Опубликовал(а): Андрей Внимание! Спасибо за внимание.
|
|