|
Проблема жестокого отношения к учителям, проблема взаимоотношения учителя и ученика, проблема неопытности учителя (ЕГЭ по русскому)Каждый человек в процессе своей жизни набирается опыта. Для учителей это наиболее значимый процесс, так как им приходится делится своими знаниями с другими людьми, и важно, чтобы информация была правдивой и достоверной. Поэтому возникает довольно логичный вопрос: «Как же относиться к неопытным учителям? Нужно ли выказывать им свое презрение и неуважение?» На эти и другие вопросы пытается ответить автор, раскрывая проблему неуважительного отношения к учителям (или другие подобные проблемы). Повествование в данном тексте ведется от имени ученика, класс которого обучается у неопытного учителя химии (предложение 2). Неопытность учителя проявляется не в нехватке знаний, а в неумении контролировать класс и пресекать неподобающие школьнику действия. Из – за этого ученики, будто хищники, учуявшие слабость жертвы, не упускают возможность «сказать дерзость учителю». Позиция автора выражена довольно четко: к учителям всегда нужно относиться с уважением, вне зависимости от их опыта и стажа работы. Я согласен с автором. Профессия учителя во все времена была очень сложной, она требовала колоссальной выдержки, терпения и других личностных качеств, поэтому человек, готовый к учительскому труду, выбравший ее как свое жизненное ремесло, по умолчанию достоин уважения. В качестве аргумента рассмотрим произведение С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Маленькая королева, так ее все зовут, растет в атмосфере вседозволенности, она пренебрежительно относится к своему учителю, проявляет неуважение к его нелегкому труду. Доходит все до того, что учитель начинает ее бояться, что, естественно, нарушает процесс обучения: ученица попросту недополучает знания. Из всего этого мы можем сказать, что неуважение к учителю негативно сказывается и на ученике. Также хочется рассказать историю одного учителя, которую я узнал, посмотрев фильм, основанный на реальных событиях. Один амбициозный студент, который всю жизнь мечтал стать учителем, становится им. Но все его представления об учительской жизни оказываются ложью. Ученики постоянно унижают его, иногда к ним присоединяются и учителя. Его просветительская деятельность заканчивается, не успев начаться, разочарующая правда вмиг разрушает его детский, наивный внутренний мир. Он больше не находит причины продолжать свою жизнь… Данный фильм действительно заставляет глубоко задуматься: жестокие реалии нашей жизни могут, в прямом и переносном смысле, убить человека. В итоге, хочу лишь сказать, что учителей нужно уважать. Да, мысль довольно проста, но лишних слов она не требует. Обновлено: Опубликовал(а): Ruvik Внимание! Спасибо за внимание.
|
|