|
«Маркетинг уже не в состоянии работать анонимно. Потребители хотят знать не только, что они покупают, но и кто продает» (Ф. Пэрдью) (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании Ф. Пэрдью говорит о изобилии товаров на рынке в наше время. И выбрать качественный товар крайне сложно. Покупатель определяет какой товар выбрать согласно месту производства, составу и т.д. Поэтому эта тема является актуальной сейчас. Я согласна с автором высказывания, т.к. даже я, когда выбираю товар, желаю знать, кто его производитель. А что же такое маркетинг? Это совокупность процессов создания и распространения продуктов или услуг покупателям и взаимоотношения с потребителями с получением прибыли. Потребители или покупатели - это те, кто приобретает товар, чтобы удовлетворить свои потребности, и управляет спросом на товары и услуги, потому что желает выбрать качественный товар по приемлемой цене. Спрос - это готовность купить определённый товар по определенной цене. А производители в свою очередь производят для них товары и выполняют услуги для получения доход и формируют предложение. Рынком в любом случае управляет потребитель, т.к. он выбирает какому товару доверять из такого большого ассортимента. Факторы, влияющие на спрос: мода, цены на товары-заменители, ожидания потребителей, реклама, доходы населения. Допустим, баночки консервированной красной икры, произведённой на Сахалине и произведённой в Москве, имеют одинаковую ценовую категорию. Но покупатель естественно выберет ту, что произведена на Сахалине, потому что изготавливают её в месте, которое имеет выход к морю. Также, сейчас распространены покупки в интернет-магазинах. Есть американские, европейские, китайские и т.д. Но почему-то больше всего заказов совершается именно на китайских сайтах таких, как Алиэкспресс, Джум, Пандао. А всё потому, что люди знают где произведена вещь и заведомо знают качество товара, зато по низкой цене. Таким образом, можно сделать вывод о том, что потребитель, зная о месте производства, может выбрать товар, который будет полностью удовлетворять его потребность. Обновлено: Опубликовал(а): dafad Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|