|
Конкурентоспособность — это искусство продавать подобное лучше подобных (ЕГЭ обществознание)Автор данного высказывания затрагивает вопрос конкурентоспособности производителей на рынке. Позиция С. Федина такова: умение держаться на конкурентном рынке, а именно быть конкурентоспособным, значит уметь продать товар так, как не продают его другие, причем оказаться в выигрыше. Искусная продажа товара начинается с его производства или закупки, и лишь впоследствии происходит реализация, кроме того, не стоит забывать о том, что на каждом из типов рынков, где конкуренция имеет место (рынок совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии), будет своя специфика организации производства и реализации товара. Анализ рынка и умение предвидеть не только возможные выгоды, но и издержки; грамотный стратегический и операционный маркетинг, творческая деятельность в производстве — этим не ограничивается список действий, если не необходимых, то крайне рекомендуемых к исполнению продающей стороной для выдерживания конкуренции. Крайне показателен в отношении искусства продаж фильм "Волк с Уолл-Стрит". Главный герой, Джордан Белфорт, основывает компанию, специализирующуюся на продаже ценных бумаг. Огромный шумный офис, специально обученные им брокеры. Компания Джордана постепенно вытесняла конкурентов, в итоге заняв почти монопольное положение на рынке благодаря умению брокеров говорить с людьми так, как не умеют говорить другие, умению убеждать, чувствовать неуверенность покупателя и играть на этом. Благодаря высококвалифицированным работникам и умелому руководству компания "Стрэттон Оукмент" достигает высочайших позиций на рынке, получает колоссальную прибыль, а ее сотрудники — заслуженно высокую заработную плату. Не менее показательна биография корпорации "Эппл", являющейся одним из лидеров на рынке мобильных устройств и программного обеспечения. Не только умение удовлетворить спрос потребителей, создать минималистичный, а потому понятный интерфейс для устройств, но и спровоцировать возникновение так называемого эффекта Веблена, тем самым еще больше стимулируя спрос на продукцию у отдельных социальных групп (например, у молодежи, особенно склонной к приобретению предметов роскоши (товаров с высокой эластичностью спроса по доходу)), позволили корпорации не только занять твердую позицию на конкурентном рынке, но и стать одним из ведущих лидеров. Я согласен с мнением автора. Конкурентоспособность — это действительно искусство, притом представляющее собой целую систему различных взаимосвязанных аспектов, необходимых для утверждения своего места на конкурентном рынке, а также для роста величины спроса на товары или услуги, делая их более привлекательными для потребителя, чем товары и услуги конкурентов. Обновлено: Опубликовал(а): dafad Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|