|
Проблема взаимоотношений между людьми.По тексту Ю.Нагибина (Гиа по русскому)В данном тексте Ю. Нагибин поднимает проблему отношений между людьми. Автор пишет о возможном пути достижения хороших взаимоотношений. Ю. Нагибин повествует о мальчике, который, расчищая заброшенную дорогу, донес до главного героя истину человеческих взаимоотношений. "Дорога-это очень важно. Без дороги никто никогда не будет вместе, "- говорил мальчик. Он уверял, что "встречное движение" должно быть. "Кто-то идет мне на встречу, и мы встретимся" Автор считает, что для того, чтобы построить взаимные взаимоотношения, нужно помогать друг другу, понимать, "всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение." Именно "встречное движение" и будет путем нахождения общего языка. Я согласна с мнением автора, ведь только идя друг другу на встречу, можно построить крепкие отношения. Подтверждением моей позиции может служить опыт настоящей художественной литературы. В произведение Л.Н. Толстого "Война и мир" отношения Пьера и Наташи служат показателем хороших и крепких взаимоотношений. На протяжении всей жизни они понимали друг друга, оказывали моральную поддержку в тяжелых ситуациях. Такие отношения поспособствовали крепкому браку, их семья была образцом идеальной семьи, так как в ней царила атмосфера гармонии и взаимопонимания. В рассказе Распутина "Уроки французского" автор повествует о учительнице. которая всячески пыталась помочь своему ученику. Она подбирала множество ключиков к его душе, но герой не охотно шел на контакт. Это затрудняло становление взаимоотношений, поэтому долгое время учитель не мог подружиться с ребенком. Это убеждает нас в том, что нужно идти навстречу людям, дабы построить хорошие взаимоотношения. Итак, текст Ю. Нагибина убеждает на в том, что необходимы действия с двух сторон, ведь именно таким образом можно построить крепкие отношения, основанные на взаимопонимании. Обновлено: Опубликовал(а): MyWorld Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|