|
«Результаты человеческой деятельности, обобщаясь и закрепляясь,входят как »строительный материал« в построении его способностей» С.Л Рубинштейн (ЕГЭ обществознание)В предложенном высказывании автор поднимает проблему деятельности человека, как инструмента развития его способностей. Данная проблема лежит в области социологии-науки, изучающей общество.Я не могу не согласиться с позицией автора, на мой взгляд предложенная проблема особенно актуальна в условиях стремительного развития общества и видов деятельности человека.
Что такое деятельность? Это активность человека и особенное качество, которое ориентируется на преобразование окружающей реальности. Каждый человек, в процессе своего индивидуального развития играет, общеается, учится и трудится.
Нет секрета, что для достижения успехов в какой-либо полезной работе человек должен трудиться, с другой стороны, человек не развивается как личность, когда он не делает ничего полезного.В качестве примера можно привести замечательную басню Крылова "Стрекоза и Муравей". Один из персонажей-труженник, ответственный за свою жизнь. Другой-Стрекоза, ленивая особа, не думающая о завтрашнем дне, которая в итоге осталась зимой без еды и дома.
Но давайте вспомним, что есть отрицательные результаты деятельности человека: загрязнение окружающей среды, нарушение закона, война и насилие. И отрицательные способности тоже развиваются. Так за последние двести лет человек загрязнил планету в разы больше, чем за весь период своего существования.
Таким образом, я имею все основания, для того чтобы уверенно считать, что только полезная деятельность способна развить личность человека и дать ход общественному прогрессу. Обновлено: Опубликовал(а): dafad Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|