|
Значение непроизводственных активов сегодня растет. Идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знания. (Вебер) (ЕГЭ обществознание)А.М.Вебер поднимает проблему использования непроизводственных ресурсов. Я считаю, что это тема всегда была и будет актуальной, потому что без них невозможно создать жизненные блага. На мой взгляд, смысл высказывания заключается в том, что влияние непроизводственных факторов, таких как труд, предпринимательство и нового фактора как информация быстро расширяется. Я разделяю точку зрения Веббера. Несомненно, данные факторы имеют огромное значение в сфере производства, а обладание таким ресурсом, как информация в большом объёме является залогом процветающего дела. Для лучшего понимания данного высказывания необходимо знать некоторые экономические термины. Так, факторы производства – ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ. Они подразделяются на производственные: землю, капитал и непроизводственные: труд, предпринимательство. Также следует понимать, что экономика как система общественного производства помимо материального производства, включает себя и нематериальное производства – создание духовных и нравственных ценностей. А оно подразделяется на нематериальные услуги и блага. Именно нематериальными благами являются идеи, теории и знания. В доказательство своей точки зрения я хочу привести в пример современные крупные фирмы. Так, ученые выяснили, что запахи ассоциируются у людей с определенными моментами и предметами. И когда человек повторно чувствует запах, он подсознательно вспоминает то или иной предмет, ситуация. Таким образом, компания «Mercedes» решила создать свой собственных запах, которым пахнет в салонах и автомобилях. Это является довольно мощным инструментом в борьбе с конкуренцией на рынке автомобилей. Также можно привести пример из истории. Всем деятелям моды известна такая женщина как Coco Chanel. Тяжело представить, что в начале XX века одежду, которую придумала Coco, женщины не могли себе позволить носить. В то время были допустимы только корсеты, платья, сковывающие движения, и ни в коем случае у женщин не было ни одного предмета мужского гардероба. Но благодаря своей коммуникабельности Coco смогла донести до девушек, что они могут носить свободную одежду и добавить в свой гардероб элементы мужского, не теряя своей женственности. Таким образом, мы видим, что коммуникации позволили Coco Chanel открыть свой бренд, который до сих пор является ведущим в мире моды. Подводя я хотела сказать, что на данных примерах мы убедились, что Веббер прав, и непроизводственные ресурсы действительно незаменимы и постоянно растут в сфере производства. Обновлено: Опубликовал(а): dafad Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|