|
Нравственные проблемы повести Л. Н. Толстого «Отрочество» «Юность» (Школьные сочинения)Л.Н Толстой в своей знаменитой трилогии «Детство, отрочество, юность» освещает важные нравственные вопросы, а именно вопросы становления личности и факторы на это влияющие. Главному герою повести «Юность» почти семнадцать лет и именно в этот возраст его голову начинают заполнять мысли о человеческих качествах, их развитии. О важности поступков, построении взаимоотношений с окружающими. Николенька, все чаще смотрит на себя в зеркало, которое то радует, то расстраивает. Это действие добавлено автором неслучайно, так Л.Н Толстой иллюстрирует самоанализ и осмысление героя. Смотря в зеркало, Николенька видит свой нравственный облик, предпринимает попытки к саморазвитию. Читатель действительно может заметить прогресс героя в собственном деле, ведь при сравнении личности Николеньки в начале и конце произведения, разница очевидна: ребенок, еще не разобравшийся в своих взглядах, обиженный на весь мир, считающий, что мир обязан ему помогать и человек уже повзрослевший, определивший свой путь и направление движения в собственной жизни. Л.Н Толстой создал поистине уникальное произведение, в котором во многих вещах мы можем узнать самого себя. Люди в подростковом возрасте часто ощущают себя никому не нужными, нелюбимыми, они чувствуют чуждость ко всему, у некоторых появляются серьезные комплексы, другие обретают свою первую любовь или крепкую дружбу. Представленное нам произведение, по этим причинам являлось актуальным как тогда, так и в наши дни. Ведь проблема становления человека личностью, будет иметь место в жизнях людей бесконечно долгое время. Нравственные вопросы, поднятые автором, будут существовать в головах подростков всегда. Обновлено: Опубликовал(а): NOTWAKEUP Внимание! Спасибо за внимание.
|
|