|
Школьный музей (Школьные сочинения)Не знаю, в каждой ли школе сейчас есть школьный музей. Скорее всего не в каждой. Папа говорит, что когда он учился в школе, то у них был музей. Посвящён был Владимиру Ильичу Ленину. Папа даже немного рассказывал про тот музей. Какие там были экспонаты, какие случаи из жизни Ленина им рассказывали во время посещения этого музея. А мама говорит, что в их школе музея не было. По крайней мере она про него не помнит. Вот я и думаю, что сейчас, в настоящее время музей есть тоже не каждой школе. Но в нашей есть. Посвящён он, конечно, не Владимиру Ильичу. Сейчас время другое, жизнь тоже другая. Про Владимира Ильича, наверное, в Советском Союзе много говорили. А теперь всё не так. Но патриотическому воспитанию внимание всё же уделяется. И музей в нашей школе тоже имеет такую направленность. Патриотическую. Недавно наш класс посещал школьный музей. Основная тематика его экспозиции посвящена известным людям, которые были связаны с нашей школой. Которые здесь учились и работали. Школа у нас старая. Раньше находилась в старом здании, которое было построено ещё до революции 1917 года архитектором Фигелем. Мемориальная доска там висит по этому поводу. И с того времени школа там и находилась. А потом рядом построили новое здание, а со старым соединили его тёплым переходом. Теперь школа располагается сразу в двух зданиях. Понятно, что за более чем вековую историю нашей школы училось в ней немало учеников. Да и работало тоже много учителей. Вот в музее рассказывается про тех, кто ранее здесь учился, а потом воевал на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Несколько человек погибло. Их имена есть в музее на мемориальной доске. Есть среди тех, кто связан с нашей школой, один герой Советского Союза. До войны работал в школе завхозом. А на фронте служил в военной разведке. Выполнял многочисленные вылазки в тыл врага. Для меня очень удивительно, что человек, который был завхозом, мог выполнять такие боевые задания. Также в музее есть экспозиция, посвящённая ученикам и сотрудникам, ставшими известными в мирное время. Один из бывших учеников служил на границе и прославился тем, что задержал нарушителя государственной границы. Ранее в нашей школе работал преподавателем ныне известный физик-ядерщик. Сделал научные открытия в своей области. Преподавал правда недолго. Один год всего. В девяностые годы, когда в стране были перестроечные времена и каждый выживал как мог. Вот учёный и устроился в школу, когда их НИИ развалился. Но потом снова смог заняться научной работой и стал известным. Ещё в музее прослеживается такая направленность, что каждый человек уникален. И не зависимо от того, стал он известен, прославился чем-то или нет – он важен для других. И что школа известна не своими стенами и многолетней историей, а людьми, которые здесь учились и работали. И неважно, известны они или забыты. Каждый из этих людей – частичка нашей школы. Что-же, интересная мысль. Побуждает с ответственностью относится к школьному обучению. Чтобы быть той частичкой, за которую не стыдно. Обновлено: Опубликовал(а): sorok40 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|