|
Человек, благодаря которому я стал учителем (Школьные сочинения)Передо мной чистый лист бумаги. И задача. Пока без ответа. Требуется найти человека, благодаря которому я стала учителем. Наверное, у каждого педагога найдется своя история, свои события и, наконец, люди, повлиявшие на выбор профессии учителя. У кого-то эта история трогательная, у кого-то смешная, а у кого-то полна разных приключений.
Обратимся же к моей истории, к моей судьбе становления учителем. Я закрываю глаза и возвращаюсь к самым ярким и приятным воспоминаниям…
Мама! Взявшись за руки, мы идем из детского сада домой. Она увлеченно задает мне задачки на устный счет:
- На проволоке сидели четыре воробья, два улетели. Сколько осталось?
- Два! - радостно восклицаю я.
Она смеется, и нам весело. С каждым новым заданием я обретаю уверенность в себе. Так пришли первые знания, давшие толчок к развитию логического мышления. До сих пор слышу слова мамы: «С ребенком надо начинать активно заниматься уже с 4-5 лет. В этом возрасте дети больше всего запоминают, как губка впитывают всю информацию». Нет, она не была педагогом. Она была обычной работницей свинокомплекса. Но мама всегда являлась для меня своеобразным маяком всей моей жизни, который до сих пор светит в темноте и определяет мой жизненный путь.
А вот еще одна история…
Вечереет. Вот-вот должны вернуться коровы с пастбищ. А у нас концерт! Последние приготовления, и наше выступление перед родителями, которые вышли встречать своих кормилец, готово! Организатором, режиссером и ведущим этих концертов была я. Мне нравилось придумывать различные сценки, музыкальные номера, костюмы из природных материалов. Как-то раз, после очередного концерта ко мне подходит мама и говорит: «У тебя здорово получается. Дети тебя слушаются, любят». Вот он - еще один фрагмент, который увидела мама - мои организаторские способности.
Я вновь закрываю глаза и обращаюсь к воспоминаниям…
2001 год. Я ученица 8 класса. В школе объявляется конкурс «Ученик года». От класса на участие выдвигают меня. Сколько было переживаний, сомнений: смогу ли я, получится ли у меня, достойна ли я участия. И снова рядом мама, и ее волшебные слова: «Все получится, ты сможешь! Ведь ты у меня такая умная, активная, старательная». Так сформировалась уверенность в себе.
Мама в детстве заложила во мне крепкий, надежный фундамент для постройки будущего здания судьбы. А какое это будет здание, из какого материала, какого цвета, какой формы- зависело уже от меня самой.
Я благодарна своей маме за ее поддержку, за веру в меня, за добрые и теплые слова. Мама дает ребенку понятие о жизненных правилах и непреклонных ценностях. Моя мама привила мне доброту и целеустремленность. И я вижу сейчас плоды ее воспитания в каждом проведенном мною уроке. Вся моя педагогическая работа является увеличенной проекцией того, что заложила во мне мама – я стала учителем математики. Обновлено: Опубликовал(а): Verter Внимание! Спасибо за внимание.
|
|