|
Эссе на тему «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В. В. Путин) (ЕГЭ обществознание)Владимир Владимирович Путин в высказывании рассматривает проблему образования, а именно сущности функций образования в современном обществе . Данный вопрос является актуальным в условиях преодоления нравственного кризиса России и всего человечества в целом. Президент убежден, что школа должна стать не просто образовательным учреждением, дающим знания и умения, которые необходимы для развития человеку, но и влияли на него, как на личность. Россия заинтересована в том, чтобы после окончания школы молодежь была уже гармонично сформировавшейся личностью и смогла спокойно адаптироваться во взрослом мире. Не могу не согласиться с мнением президента. Для развития общества и страны в целом нужны не только образованные, но и неординарные личности, идеи которых изменят мир к лучшему. Важно, чтобы школа не была способом смягчения неравенства между людьми, ведь этого все равно не избежать, а предоставляла возможность развития вне школьной программы. Именно внеклассные дополнительные занятия полностью раскрывают способности учащихся. (функции образования, тенденции, связь воспитания и школы) От уровня образования зависит многое как духовное и умственное развитие отдельного индивида, так и состояние государства в целом. От того, какое образование получит нынешняя молодежь, зависит будущее страны, поэтому так важно развивать систему образования. Государство рассматривает ряд способов стимулирования учеников. Принцип работы ГИФО состоит в том, что те, кто набирает высокие баллы по результатам ЕГЭ, получают возможность поступить по данной программе в высшее учебное заведение бесплатно. ГИФО имеет свои плюсы и недостатки. Так, данная программа урезает бюджет государства, но с другой стороны способствует обеспечению прозрачности и открытости финансовых потоков в образовательной сфере. Является стимулом для развития перспективные направлений образования, для того, чтобы заполнить рынок труда. Образование и воспитание нравственности в учащихся – единое целое, одно невозможно без другого. Но важно, чтоб каждый педагог занимался нравственным воспитанием детей не только в определенный час и день недели, как прописано в графике, а чтобы весь учебный процесс был построен на этом. Никто не контролирует содержание бесед, их качество и эффективность, все на совести учителя. Но общение является неотъемлемой частью развития, поэтому диалог педагога и ученика должен налаживаться. Контакт с детьми позволит увидеть в них личности, и в будущем раскрыть их потенциал или предотвратить проступки с помощью разъяснительной беседы. Зачастую ребенок проводит большую часть дня в школе, родители возвращаются поздно с работы и не могут проконтролировать полностью его развитие. Школа – место, в котором человек совершает первые победы, которые надо стимулировать, и первые ошибки, исправлением которых заниматься нужно в тандеме: школа и семья. Таким образом, воспитанию личности нужно уделять большее внимание, для этого государству следует сделать акцент на развитие внешкольной деятельности в образовательных учреждениях. Только нравственно развитые и образованные личности смогут решить злободневные вопросы. Обновлено: Опубликовал(а): stasya Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|