Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Эссе на тему «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В. В. Путин) (ЕГЭ обществознание)

Владимир Владимирович Путин в высказывании рассматривает проблему образования, а именно

сущности функций образования в современном обществе . Данный вопрос является актуальным в условиях преодоления нравственного кризиса России и всего человечества в целом.

Президент убежден, что школа должна стать не просто образовательным учреждением, дающим знания и умения, которые необходимы для развития человеку, но и влияли на него, как на личность. Россия заинтересована в том, чтобы после окончания школы молодежь была уже гармонично сформировавшейся личностью и смогла спокойно адаптироваться во взрослом мире.

Не могу не согласиться с мнением президента. Для развития общества и страны в целом нужны не только образованные, но и неординарные личности, идеи которых изменят мир к лучшему.

Важно, чтобы школа не была способом смягчения неравенства между людьми, ведь этого все равно не избежать, а предоставляла возможность развития вне школьной программы. Именно внеклассные дополнительные занятия полностью раскрывают способности учащихся.

(функции образования, тенденции, связь воспитания и школы)

От уровня образования зависит многое как духовное и умственное развитие отдельного индивида, так и состояние государства в целом. От того, какое образование получит нынешняя молодежь, зависит будущее страны, поэтому так важно развивать систему образования. Государство рассматривает ряд способов стимулирования учеников. Принцип работы ГИФО состоит в том, что те, кто набирает высокие баллы по результатам ЕГЭ, получают возможность поступить по данной программе в высшее учебное заведение бесплатно. ГИФО имеет свои плюсы и недостатки. Так, данная программа урезает бюджет государства, но с другой стороны способствует обеспечению прозрачности и открытости финансовых потоков в образовательной сфере. Является стимулом для развития перспективные направлений образования, для того, чтобы заполнить рынок труда.

Образование и воспитание нравственности в учащихся – единое целое, одно невозможно без другого. Но важно, чтоб каждый педагог занимался нравственным воспитанием детей не только в определенный час и день недели, как прописано в графике, а чтобы весь учебный процесс был построен на этом. Никто не контролирует содержание бесед, их качество и эффективность, все на совести учителя. Но общение является неотъемлемой частью развития, поэтому диалог педагога и ученика должен налаживаться. Контакт с детьми позволит увидеть в них личности, и в будущем раскрыть их потенциал или предотвратить проступки с помощью разъяснительной беседы. Зачастую ребенок проводит большую часть дня в школе, родители возвращаются поздно с работы и не могут проконтролировать полностью его развитие. Школа – место, в котором человек совершает первые победы, которые надо стимулировать, и первые ошибки, исправлением которых заниматься нужно в тандеме: школа и семья.

Таким образом, воспитанию личности нужно уделять большее внимание, для этого государству следует сделать акцент на развитие внешкольной деятельности в образовательных учреждениях. Только нравственно развитые и образованные личности смогут решить злободневные вопросы.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.