Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема культуры речи (ЕГЭ по русскому)

В тексте одной из ведущих является проблема культуры речи. В принципе она актуальна и в наше время. Нередко мы можем увидеть людей, которые уродуют нашу речь. С такими персонами мы встречаемся почти каждый день. Идя утром в школу и задевая аккуратно сложенную кучу листьев, можно услышать бранную речь дворника, от слов которого становится как-то не по себе, и настроение сразу же падает.

Позиция автора выражена ясно. Понять проблему нам помогают следующие строки: "Сколько ни скажи разумных слов против глупых и наглых слов, они - мы это знаем-от того не исчезнут, а если исчезнут, то не потому, что эстеты или лингвисты возмущались". Чуковский показывает нам, что в наше время развелось много плохих слов, которые засоряют культуру нашего языка, уничтожают её.

Да, я с ним, безусловно, согласен. Каждый день, когда я иду в школу, водитель автобуса, по имени Абдарахман, выражается неприличными словами на других владельцев автомобилей, это меня приводит в ступор. Докажу свои рассуждения, опираясь на личный читательский опыт.

В поэме Гоголя "Мёртвые души" Собакевич постоянно всех обзывает, дерзит и грубит, он редко отзывается о ком-нибудь с хорошей стороны.Обсуждая своих знакомых, помещик может их обозвать или употребить "крепкое словцо". Именно Собакевич является примером человека, портящего культуру своего языка.

Подводя итог сказанному выше, сделаю следующий вывод: наша миссия - повысить культуру русского языка. Это можно сделать совершенно любыми способами: использовать такие сверхмощные рычаги просвещения, как радио, кино, телевидение, газеты, журналы. Кроме того, культуру своего языка можно поднять, повышая свою общую культуру.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.