|
Вы здесь: Критика24.ру › Итоговое сочинение (декабрьское)
(Эссе) по русскому языку по статье «Любовь, уважение, знание» Д.Лихачев (И. А. Власенков ГДЗ упражнение 407) (Итоговое сочинение (декабрьское))Что такое историческое и культурное наследие? После каждой эпохи остаются памятники архитектуры, знаменательные места, произведения классиков. Передача культурного наследия следующему поколению – цель патриотов страны. Д. Лихачев рассматривает проблему исторической памяти. Автор повествует о том, что патриотизм напрямую связан с проблемой сохранения культурного наследия. С одной стороны, вандализм стал частым явлением в обществе, так, например, осквернение священного монастыря, который был возведен на месте гибели Тучкова. С другой стороны, снос памятников архитектуры, а именно Путевого дворца Растрелли, который был историческим наследием страны. Причиной исчезновения памятников архитектуры является низкий уровень патриотизма в обществе. Позиция автора ясна и понятна. Патриотизм должен стать неотъемлемой частью каждого гражданина и воспитываться с самого раннего возраста. Любовь к Родине, ее культуре, традициям начинается с малого – с любви к семье. Важно сохранять историческую память – это способ проявления уважения к прошлому поколению. Трудно не согласиться с мнением автора. Любовь, уважение, патриотизм можно открыть в своей душе, зная историю своей страны, семьи. Подобную проблему рассматривали в своих произведениях многие писатели. Так, например, В. Г. Распутин в произведении «Прощание с Матерой» рассматривает проблему сохранения исторической памяти. Жители острова Матеры узнают о том, что их родную деревню скоро затопит. Таким образом, общество, которое помнит и чтит прошлое, ожидает счастливое будущее. Вопрос сохранения культурного и исторического наследия страны будет актуален до тех пор, пока патриотизм не станет неотъемлемой частью каждого, уважающего себя гражданина. Обновлено: Опубликовал(а): stasya Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|