|
«Любовь — пресложная школа жизни!» по роману «Обломов» (Гончаров И. А.)Любовь — это особое состояние души, когда само собой происходит переплетение чувств и эмоций между людьми. Не даром часто это понятие сравнивают с химической реакцией. Но в то же время любовь — это не только буря чувств, но и большая работа. Люди, которые хотят быть вместе, тратят много усилий для того, чтобы стать счастливыми, поддержкой и опорой для друг друга. Они несут ответственность за свои поступки и за благополучие своих близких. Рассмотрим любовь как школу жизни в романе И. А. Гончарова «Обломов». В нём сразу захватывает внимание любовная история Ольги и Ильича Обломова. Обломов — достаточно мечтательный и романтичный человек, но лень побеждает его, пересиливает эти качества, даже на смотря на чувства. Ольга же, как и полагает молодой девушке, под влиянием захлестнувших её взаимных чувств, прилагает все свои усилия, чтобы помочь Ильичу выйти из этого привычного состояния, которое не приносит пользу ни ему, ни ей, ни окружающим. Только после расставания Обломов начинает осознавать, в чём проблема того, что просто существуешь, а не живёшь. Вторая любовная линия — это Обломов и Агафья Пшеницына. Она стала тем человеком, который не стремится на благо партнера, а наоборот, глупо следует его прихотям, противоречащим здоровью. Так в их семье главный герой вспоминает атмосферу детства и отношений с его матерью. Для него Агафья является самым комфортным вариантом, так как она не просто не перечит выходу из привычного сонного состояния, но и делает всё, чтобы там вдвоем и остаться. Ведь намного проще плыть по течению, никогда ни к чему не стремиться и ничего не пытаться. Таким образом, можно подтвердить, что «любовь — претрудная школа жизни!», потому что она оказывает значительное влияние на жизнь человека. Главной задачей любящих людей является учиться у друг друга. Это действительно помогает построить качественную жизнь, которая будет наполнена разными событиями и красками. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Коваленко Внимание! Спасибо за внимание.
|
|