Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Конспект проведения режимных моментов в ДОУ для детей 5-6 лет (Воспитание и уход за детьми)

Тема: «Быть здоровым — модно»

Возрастная группа: средняя группа (5-й год жизни)

Цель: удовлетворение основных психологических потребностей детей, укрепление физического и нервно-психического здоровья посредством организации режима дня

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представления об особенностях человеческого тела и его строении, удовлетворении биологических и социальных потребностей;

Оборудование: материал для беседы «Полезные продукты», средства личной гигиены (мыло, полотенце), столовые приборы, бубен, выносные игрушки, карточки с картинками, скакалка, мяч, материалы для рисования, массажные мячики, индивидуальные массажные щетки, корригирующая дорожка, материалы для образовательной деятельности: материал для чтения: книга со сказками, мягкая игрушка, иллюстрации к сказкам, мелодии и тексты песен.

Планируемый результат: повышение уровня удовлетворенности основных психологических потребностей дня, уровня физического и нервно-психического здоровья, представлений об особенностях человеческого тела и его строения, умения связывать совершаемые действия с состоянием организма, навыков аккуратного приема пищи, уровня желания вести здоровый образ жизни

Первая половина дня

1. Приём детей – 07. 00 – 8. 20

1. 1. Беседа с детьми «Полезные продукты» (фрукты и овощи) – 07. 20 – 07. 40

1. 2. Малоподвижная игра «Что пропало?» - 07. 40 – 08. 00

1. 3. Индивидуальная работа – 8. 00 – 8. 10

1. 4. Утренняя гимнастика – 08. 10 – 08. 20

2. Гигиенические процедуры – 08. 20 – 08. 30

3. Завтрак – 08. 30 – 08. 50

4. Самостоятельная деятельность детей – 08. 50 – 9. 00

5. Образовательная деятельность детей – 9. 00 – 10. 20

5. 1. Образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в книжную страну» - 09. 00 – 09. 30

5. 2. Пение. Разучивание песен – 09. 30 – 09. 50

5. 3. Рисование – 09.

50 – 10. 20

6. Подготовка к прогулке – 10. 20 – 10. 40

7. Прогулка – 10. 40 – 12. 10

7. 1. Подвижная игра «Догонялки» - 10. 40 – 10. 50

7. 2. Наблюдение за погодными изменениями – 10. 50 – 11. 00

7. 3. Трудовая деятельность – наведение порядка в песочнице – 11. 00 – 11. 10

7. 4. Игра в песочнице. Построение фигур из песка – 11. 10 – 11. 40

7. 5. Метание мяча – 11. 40 – 11. 50

7. 6. Самостоятельная деятельность детей – 11. 50 – 12. 10

8. Возвращение с прогулки – 12. 10 – 12. 20

9. Гигиенические процедуры – 12. 20 -12. 30

10. Обед – 12. 30 – 12. 50

11. Подготовка ко сну – 12. 50 – 13. 00

12. Сон – 13. 00 – 15. 00

Вторая половина дня

1. Пробуждение детей – 15. 00 – 15. 05

2. Гимнастика после сна – 15. 05 – 15. 20

2. 1. Самомассаж

2. 2. Упражнения в кровати

2. 3. Упражнения у кровати

2. 4. Дыхательная гимнастика

3. Одевание – 15. 20 – 15. 30

4. Гигиенические процедуры – 15. 30 – 15. 35

5. Полдник – 15. 35 – 15. 50

6. Общение с детьми, самостоятельная деятельность детей – 15. 50 – 16. 20

7. Подготовка к прогулке – 16. 20 – 16. 40

8. Прогулка – 16. 40 – 18. 00

8. 1. Наблюдение за птицами – 16. 40 – 16. 50

8. 2. Развлечение: собрать букет маме – 16. 50 – 17. 10

8. 3. Игра «Прятки» - 17. 10 – 17. 30

8. 4. Индивидуальная работа ловля мяча двумя руками – 17. 30 – 17. 40

8. 5. Самостоятельная деятельность детей – 17. 40 – 18. 00

9. Возвращение с прогулки – 18. 00 – 18. 10

10. Гигиенические процедуры – 18. 10 – 18. 20

11. Ужин – 18. 20 – 18. 45

12. Уход детей домой – до 19. 00

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.