|
Вы здесь: Критика24.ру › Воспитание и уход за детьми
Конспект проведения режимных моментов в ДОУ для детей 5-6 лет (Воспитание и уход за детьми)Тема: «Быть здоровым — модно» Возрастная группа: средняя группа (5-й год жизни) Цель: удовлетворение основных психологических потребностей детей, укрепление физического и нервно-психического здоровья посредством организации режима дня Задачи: Образовательные: формировать у детей представления об особенностях человеческого тела и его строении, удовлетворении биологических и социальных потребностей;
Оборудование: материал для беседы «Полезные продукты», средства личной гигиены (мыло, полотенце), столовые приборы, бубен, выносные игрушки, карточки с картинками, скакалка, мяч, материалы для рисования, массажные мячики, индивидуальные массажные щетки, корригирующая дорожка, материалы для образовательной деятельности: материал для чтения: книга со сказками, мягкая игрушка, иллюстрации к сказкам, мелодии и тексты песен. Планируемый результат: повышение уровня удовлетворенности основных психологических потребностей дня, уровня физического и нервно-психического здоровья, представлений об особенностях человеческого тела и его строения, умения связывать совершаемые действия с состоянием организма, навыков аккуратного приема пищи, уровня желания вести здоровый образ жизни Первая половина дня 1. Приём детей – 07. 00 – 8. 20 1. 1. Беседа с детьми «Полезные продукты» (фрукты и овощи) – 07. 20 – 07. 40 1. 2. Малоподвижная игра «Что пропало?» - 07. 40 – 08. 00 1. 3. Индивидуальная работа – 8. 00 – 8. 10 1. 4. Утренняя гимнастика – 08. 10 – 08. 20 2. Гигиенические процедуры – 08. 20 – 08. 30 3. Завтрак – 08. 30 – 08. 50 4. Самостоятельная деятельность детей – 08. 50 – 9. 00 5. Образовательная деятельность детей – 9. 00 – 10. 20 5. 1. Образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в книжную страну» - 09. 00 – 09. 30 5. 2. Пение. Разучивание песен – 09. 30 – 09. 50 5. 3. Рисование – 09. 50 – 10. 20 6. Подготовка к прогулке – 10. 20 – 10. 40 7. Прогулка – 10. 40 – 12. 10 7. 1. Подвижная игра «Догонялки» - 10. 40 – 10. 50 7. 2. Наблюдение за погодными изменениями – 10. 50 – 11. 00 7. 3. Трудовая деятельность – наведение порядка в песочнице – 11. 00 – 11. 10 7. 4. Игра в песочнице. Построение фигур из песка – 11. 10 – 11. 40 7. 5. Метание мяча – 11. 40 – 11. 50 7. 6. Самостоятельная деятельность детей – 11. 50 – 12. 10 8. Возвращение с прогулки – 12. 10 – 12. 20 9. Гигиенические процедуры – 12. 20 -12. 30 10. Обед – 12. 30 – 12. 50 11. Подготовка ко сну – 12. 50 – 13. 00 12. Сон – 13. 00 – 15. 00 Вторая половина дня 1. Пробуждение детей – 15. 00 – 15. 05 2. Гимнастика после сна – 15. 05 – 15. 20 2. 1. Самомассаж 2. 2. Упражнения в кровати 2. 3. Упражнения у кровати 2. 4. Дыхательная гимнастика 3. Одевание – 15. 20 – 15. 30 4. Гигиенические процедуры – 15. 30 – 15. 35 5. Полдник – 15. 35 – 15. 50 6. Общение с детьми, самостоятельная деятельность детей – 15. 50 – 16. 20 7. Подготовка к прогулке – 16. 20 – 16. 40 8. Прогулка – 16. 40 – 18. 00 8. 1. Наблюдение за птицами – 16. 40 – 16. 50 8. 2. Развлечение: собрать букет маме – 16. 50 – 17. 10 8. 3. Игра «Прятки» - 17. 10 – 17. 30 8. 4. Индивидуальная работа ловля мяча двумя руками – 17. 30 – 17. 40 8. 5. Самостоятельная деятельность детей – 17. 40 – 18. 00 9. Возвращение с прогулки – 18. 00 – 18. 10 10. Гигиенические процедуры – 18. 10 – 18. 20 11. Ужин – 18. 20 – 18. 45 12. Уход детей домой – до 19. 00 Обновлено: Опубликовал(а): Ксения Проценко Внимание! Спасибо за внимание.
|
|